Девелоперская группа «Сити-XXI век» изменила фирменный стиль
Обновлены визуальная айдентика и графический логотип, расширена цветовая палитра, название «Сити-XXI век» преобразовано в «Сити 21».Новый нейминг сформирован по итогам анализа пользовательской активности в поисковых системах, показавшего популярность поискового запроса «Сити 21». Автором концепции ребрендинга стало дизайн-бюро «Shuka Design».
Проекты «Сити 21» уже четверть века раскрывают потенциал территорий Московского региона. Со стартом нового девелоперского цикла компания решила провести апгрейд своего брендбука: в 2022 году девелопер завершает начатые пять лет назад проекты и в 2023 году приступает к активной фазе реализации новых. Рынок недвижимости стремительно меняется, и компания развивается вместе с ним. Руководством «Сити 21» принято решение адаптировать текущий бренд к современным трендам и запросам целевой аудитории, изменениям рынка, освежить концептуальный подход в части графики, при этом сохранив преемственность относительно существующего брендбука.
Обновленный образ бренда выражает его гуманный характер. Преобладающий свежий зеленый цвет символизирует заботу, а фундаментальный и ясный фирменный стиль — поддержку и бережное отношение. В новом брендбуке архетип «Заботливый» стал ключевым и нашел свое отражение, в том числе, в концепции HR-бренда компании. Данный архетип объединяет вокруг себя заложенные в продукт смыслы и отражает отношение девелопера к клиентам, партнерам, персоналу.
Новый фирменный стиль
Обновленный фирменный стиль стал более лаконичным и интуитивно понятным: из названия ушло слово «век», римские цифры заменены на арабские. Логотип выполнен в монохромном исполнении. В надписи плавные и острые углы ритмично чередуются, элементы букв и цифр соединяются друг с другом. Это символизирует объединение технологичности и заботы.
Знак
В графический знак фирменного стиля введены динамичные элементы. Они будут меняться в зависимости от контекста, в котором его нужно использовать. Таким образом компания решила расширить визуальный язык бренда.
Типографика и палитра
Для того чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, используется новая система шрифтов. Благодаря широким штрихам и массивным строчным буквам фирменный шрифт Aeroport выглядит уверенно, держит строку и убедителен в мелких и крупных форматах.
Центральная симметрия типографических элементов упорядочивает верстку, уравновешивает графическую динамику и делает коммуникацию аккуратной. Фирменные цвета компании преобразованы в актуальную палитру, отвечающую современным тенденциям. Ключевым цветом стал эмпатично зеленый (Empathic Green).
«Наша компания имеет 25-летний успешный опыт в реализации девелоперских проектов на основе социально-градостроительной концепции «Миниполис». Решение об обновлении визуального стиля продиктовано вызовами времени. Современный мир стремительно меняется и требует изменений от тех, кто хочет быть на шаг впереди. Мы — компания с высокой корпоративной ответственностью. Для нас важно создавать максимально качественный продукт, который всегда будет востребован и конкурентоспособен», — прокомментировал генеральный директор «Сити 21» Антон Борисенко.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети