СберМаркетинг получил 5 наград премии «МедиаБренд»
Кейсы команды СберМаркетинга получили 2 золота, 1 серебро и 2 бронзыВ Москве 1 ноября прошло торжественное награждение победителей 11-го российского конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд». Кейсы команды СберМаркетинга получили 2 золота, 1 серебро и 2 бронзы.
В этом году в конкурсе участвовало 982 работы в 53 номинациях. На первом этапе 315 специалистов большого жюри сформировали шорт-лист, работы из которого затем оценивали 79 профессионалов экспертного жюри. Гран-при получила компания «Кинопоиск» за маркетинговую рекламную кампанию 360 для сериала «Король и шут», а остальные призовые места распределились между участниками в 53 номинациях (включая четыре новых — для онлайн-кинотеатров).
Контентным маркетингом в СберМаркетинге занимается Content house. Произведенный командой ролик презентации Нового сезона Okko стал лидером сразу в двух номинациях: золото в номинации Лучший проморолик специального события и серебро в номинации Лучший имиджевый ролик онлайн-кинотеатра. Также первое место в номинации Лучший трейлер сериала онлайн-кинотеатра получил тизер сериала «ЛастКвест». И СберМаркетинг взял две бронзы: за весеннюю промо-кампанию телеканала «РЕН ТВ» (Съемочно-монтажный) в номинации Лучший монтаж и за трейлер оригинального сериала «Плейлист волонтера» в номинации Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства.
Перед церемонией награждения в течение дня традиционно проходила конференция, где эксперты телеканалов, онлайн-кинотеатров, кинокомпаний и рекламных агентств делились своими кейсами и обсуждали важные для индустрии вопросы. Дизайн-директор СберМаркетинга Владимир Кумин рассказал о своем подходе к разработке фирменного стиля бренда и консистентности каждого его элемента.
Дискуссии модерировали Регина Юркина, генеральный директор конкурса «МедиаБренд», и Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса СберМаркетинга, председатель оргкомитета «МедиаБренд».
«Переломный момент, когда к нашей профессии перестали относиться как к обслуживающему персоналу, который должен делать то, что скажут, произошел в том числе благодаря деловым встречам и конкурсу «МедиаБренд». Здесь мы видим результаты, которые помогли сформироваться индустрии и ее каноны», — подчеркнула Регина Юркина.
«Конференция «МедиаБренд» — это уникальная возможность для обмена опытом, место, где мы можем делиться знаниями и скилами с молодым поколением, чтобы идти вместе в будущее. А конкурс — это невероятный соревновательный процесс, стимулирующий к росту всю индустрию», — заключил Гавриил Гордеев.
Конференция «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга и призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети