РБК Компании

Гаянэ Асадова стала спикером Бизнес-форума «Грани личного бренда»

Основатель международного PR бюро AsadovaCOM и «Академии бизнеса и PR» рассказала, как сломать стереотипы и найти свою уникальность
Гаянэ Асадова, основатель PR бюро AsadovaCOM

С 23 по 26 ноября 2023 года в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошел бизнес-форум «Грани личного бренда». Тема форума в этом году — «Ожидание, реальность, перспективы». 

Эксперты в своем деле, авторитетные персоны и настоящие бизнес-практики, выступили с насущными темами, такими как: «Как правильно выстраивать личный бренд в цифровой среде», «Успешное развитие бизнеса в нынешних условиях» и другими. Владельцы бизнеса, топ-менеджеры и профессионалы своего дела обсудили перспективы развития бизнеса, масштабирования в онлайн и офлайн, лидерства и нетворкинга, а также поделились своим опытом. 

Среди ведущих спикеров, выступивших на трех сценах форума в течение этих трех ноябрьских дней: Алексей Ситников.Игорь Рыбаков, Ирина Хакамада, Оскар Хартманн, Ксения Собчак, Тина Канделаки, Ляйсан Утяшева, Анетта Орлова, Сергей Минаев, Екатерина Гордон, Радислав Гандапас, Седа Каспарова, Игорь Манн и другие. 

25 ноября 2023 года на главной сцене бизнес-форума выступила и Гаянэ Асадова, бренд-стратег и эксперт по коммуникациям, PR, маркетингу, масштабированию и развитию бизнеса, основатель международного PR-бюро AsadovaCOM и «Академии бизнеса и PR», автор книги «Феномен публичности» и запатентованной методики представления персоны в медиапространстве.

Гаянэ Асадова выступила с темой «Как сломать стереотипы и стать звездой в своем деле» и рассказала, какие бывают стереотипы, как стать тренд-сеттером профессиональных стереотипов, как выйти из «матрицы стереотипов», найти свою уникальность и выделиться на фоне других экспертов. 

Гаянэ объясняет, что стереотипы — это ментальные ярлыки, помогающие нашему мозгу ориентироваться в мире. Они бывают социальные — например, стереотип о том, что все люди бизнеса должны обязательно носить дорогие вещи известных брендов. Но если вспомнить Стива Джобса, чье состояние на момент смерти составляло 10,2 миллиарда долларов, то стоимость его аутфита не превышала и 400 долларов.

Также есть и гендерные стереотипы. Например, что женщины плохо водят автомобиль. Однако есть люди, которые ломают эти стереотипы и становятся настоящими звездами в своем деле — Даника Патрик доказала, что женщина за рулем может быть как рыба в воде, и стала самой успешной гонщицей США за последние 40 лет. 

Возрастные, расовые стереотипы и многие другие — все это порой останавливает людей на пути к достижении своих целей и мечт. Но в своем выступлении, а также в книге «Феномен публичности» Гаянэ Асадова рассказывает, что выйти из «матрицы стереотипов», найти свою уникальность и выделиться среди других экспертов реально — главное, знать как. 

Имея более 17 лет опыта работы в PR, маркетинге и продажах на топ-позициях в бизнесе и госструктурах, Гаянэ Асадова знает, как сделать из клиентов своего PR бюро настоящих звезд, выступающих на международных аренах наравне с Ником Вуйчичем, Филипом Котлером и Мэй Маск. 

Гаянэ Асадова также является членом Союза Пиарщиков России и Ассоциации Спикеров СНГ, опытным международным спикером и соорганизатором крупных международных конференций. Ее экспертное мнение и знания в области PR и маркетинга получили признание ведущих федеральных СМИ, где она часто принимает участие в различных проектах и мероприятиях — на счету у Гаянэ более 100 публикаций и эфиров в СМИ по пиару, маркетингу, коммуникациям, бизнесу, личному бренду.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.06.2019
Регионг. Москва
ОГРНИП 319774600344876
ИНН 695000357821

Контакты

Адрес Россия, г. Москва
Телефон +79687929069

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия