Компания ProSpace готовится к участию в «FMCG Trade Marketing Forum»
О новых инструментах управления торговыми инвестициями и преимуществах концепции RGM в FMCG-компаниях. Практические советы по повышению процента ROI промоКонференция «FMCG Trade Marketing Forum» пройдет 4-5 апреля в Москве. Традиционно на площадке мероприятия будут присутствовать владельцы и ТОП-менеджеры торговых компаний, директора по развитию, маркетингу и категорийному менеджменту, руководители направлений цифровизации, представители Минпромторга и других государственных учреждений.
Основная тема встречи — развитие продаж и управление доходностью компаний.
В рамках панельной дискуссии первого дня, посвященной новым инструментам в трейд-маркетинге, выступит руководитель направления разработки компании ProSpace Егор Верняев с докладом «Как повысить эффективность управления торговыми инвестициями в промо за счет цифровизации бизнес-процессов в FMCG?»
В своем выступлении спикер подчеркнет значимость стратегического подхода к процессу развития FMCG-бизнеса и обозначит преимущества модели RGM (Revenue Growth Management), ориентированной на применение практик для роста продаж и оптимизации рентабельности. Особенное внимание эксперт уделит поэтапной модели трансформации процессов управления промокампаниями в соответствии с концепцией RGM и ожидаемым результатам такого проекта:
«Трансформация процесса управления ценовыми промо — важнейший этап для FMCG компании, которая ориентирует свою стратегию на повышение прибыльности и эффективности продаж. Такое преобразование дает существенные конкурентные преимущества за счет повышения точности прогнозирования спроса, открывающихся возможностей аналитики эффективности промо-портфеля и использования ML-моделей для оптимизации промо-кампаний», — прокомментировал Егор Верняев, Chief Product Officer, ProSpace.
О том, какие инструменты помогли партнеру ProSpace увеличить ROI на 7% и как при этом удалось сократить трудозатраты на 20%, эксперт расскажет на примере реализованного кейса. В финале доклада прозвучат прогнозы развития B2B-продуктов с генеративным AI, что позволит в будущем кратно увеличить и без того впечатляющие результаты.
ProSpace — отечественная ИТ-компания, разработчик и интегратор решения для управления эффективностью промокампаний «Trade Promo Management & Optimization». В процессе разработок компании — линейка решения для управления прибыльностью FMCG-компаний, в их числе:
- Trade Terms Management (Управление торговыми условиями),
- Pricing Optimization (Учет и оптимизация ценообразования),
- Assortment management (Управление ассортиментом),
- Budget&POSM Management (Управление маркетинговыми инвестициями и POSM) и другие.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты