РБК Компании

Компания ProSpace готовится к участию в «FMCG Trade Marketing Forum»

О новых инструментах управления торговыми инвестициями и преимуществах концепции RGM в FMCG-компаниях. Практические советы по повышению процента ROI промо
Компания ProSpace готовится к участию в «FMCG Trade Marketing Forum»

Конференция «FMCG Trade Marketing Forum» пройдет 4-5 апреля в Москве. Традиционно на площадке мероприятия будут присутствовать владельцы и ТОП-менеджеры торговых компаний, директора по развитию, маркетингу и категорийному менеджменту, руководители направлений цифровизации, представители Минпромторга и других государственных учреждений.

Основная тема встречи — развитие продаж и управление доходностью компаний.

В рамках панельной дискуссии первого дня, посвященной новым инструментам в трейд-маркетинге, выступит руководитель направления разработки компании ProSpace Егор Верняев с докладом «Как повысить эффективность управления торговыми инвестициями в промо за счет цифровизации бизнес-процессов в FMCG?»

В своем выступлении спикер подчеркнет значимость стратегического подхода к процессу развития FMCG-бизнеса и обозначит преимущества модели RGM (Revenue Growth Management), ориентированной на применение практик для роста продаж и оптимизации рентабельности. Особенное внимание эксперт уделит поэтапной модели трансформации процессов управления промокампаниями в соответствии с концепцией RGM и ожидаемым результатам такого проекта:

«Трансформация процесса управления ценовыми промо — важнейший этап для FMCG компании, которая ориентирует свою стратегию на повышение прибыльности и эффективности продаж. Такое преобразование дает существенные конкурентные преимущества за счет повышения точности прогнозирования спроса, открывающихся возможностей аналитики эффективности промо-портфеля и использования ML-моделей для оптимизации промо-кампаний», — прокомментировал Егор Верняев, Chief Product Officer, ProSpace.

О том, какие инструменты помогли партнеру ProSpace увеличить ROI на 7% и как при этом удалось сократить трудозатраты на 20%, эксперт расскажет на примере реализованного кейса. В финале доклада прозвучат прогнозы развития B2B-продуктов с генеративным AI, что позволит в будущем кратно увеличить и без того впечатляющие результаты.

ProSpace — отечественная ИТ-компания, разработчик и интегратор решения для управления эффективностью промокампаний «Trade Promo Management & Optimization». В процессе разработок компании — линейка решения для управления прибыльностью FMCG-компаний, в их числе:

  • Trade Terms Management (Управление торговыми условиями), 
  • Pricing Optimization (Учет и оптимизация ценообразования), 
  • Assortment management (Управление ассортиментом), 
  • Budget&POSM Management (Управление маркетинговыми инвестициями и POSM) и другие.
Последнее изменение: 2 апреля 2024

Интересное:

Новости отрасли:

ADNOMADS XV ежегодный саммит ADCONSULT

Все новости:

Профиль

Дата регистрации07.04.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б к. 2, помещ. 2
ОГРН 1095045000533
ИНН / КПП 5045044350 504501001
Среднесписочная численность60 сотрудников

Контакты

E-mail MIKHAIL.VOLOVICH@SMART-COM.SU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия