Planeta.ru представила новую экосистему на Пикнике «Афиши»
Planeta.ru, ведущая краудфандинговая платформа, провела конференцию по запуску новой экосистемы на фестивале Пикник «Афиши» 3 августа в ЛужникахВ рамках мероприятия основатель Planeta.ru Федор Мурачковский представил новую концепцию платформы, которая позволит развить краудфандинг в России и создать единое пространство для творческих проектов, авторов и участников.
Теперь Planeta.ru объединяет 5 ключевых элементов:
- Крауд-платформу Planeta.ru — основа экосистемы, где реализуются креативные проекты и собираются средства.
- Интернет-магазин Atmosfera — площадка для продажи уникальных товаров и результатов проектов, реализованных на Planeta.ru.
- Контент-платформу Orbita — платформа для создания и распространения контента, связанного с краудфандингом и творчеством.
- Систему сервисов — набор инструментов и услуг для участников экосистемы, помогающих реализовать проекты и развивать бизнес.
- Модуль проектов — инструмент для управления проектами и взаимодействия с подписчиками.
На конференции также отметили, что магазин крауд-товаров Atmosfera теперь не просто часть экосистемы Planeta.ru, а самостоятельная бизнес-единица, генерирующая собственный трафик. В 2024 году Atmosfera перезапустилась в новом брендинге, став удобным онлайн-сервисом для покупок уникальных товаров, в том числе созданных при помощи краудфандинга.
«Planeta.ru стремились создать не просто магазин краудфандинговых товаров, а сервис с эксклюзивными товарами от творческих авторов. Atmosfera — это часть нашей экосистемы, но при этом она развивается как самостоятельная бизнес-единица. Мы уверены, что Atmosfera станет популярным местом для онлайн-покупок и привлечет широкую аудиторию покупателей», — делится Василий Андрющенко, сооснователь Planeta.ru и генеральный директор магазина Atmosfera.
В пресс-конференции приняли участие известные музыканты и авторы краудфандинговых проектов: Петр Налич и Катя Гирко.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль