Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

АО «Голдекс Ритейл» подвел результаты работы за 9 месяцев

Финтех-стартап GOLDEXROBOT, развивающий собственную сеть золотоматов, поделился данными по операционной работе за период с января по сентябрь 2025 года
Золотоматы «Голдекс Ритейл»
Источник изображения: Пресс-служба АО «Голдекс Ритейл»

Ставка на регионы

В 2023 году деятельность GOLDEXROBOT была сфокусирована на двух крупнейших городах России — Москве и Санкт-Петербурге. За 9 месяцев 2024 года к ним добавились еще два: флагманские магазины появились в Казани и Воронеже. Однако первые три квартала 2025 года становятся рекордным в плане освоения новых локаций. Во-первых, точки в формате «аппарат без консультанта» появляются в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Твери, Туле, Набережных Челнах и Волгограде. Во-вторых, флагманские магазины открываются в Рязани, Ярославле, Екатеринбурге, Ижевске, Самаре и Саратове. Таким образом, за два года число городов присутствия выросло в 8 раз: с двух до шестнадцати.

При этом само количество точек GOLDEXROBOT растет более плавно: на 7-8 площадок в год. Так, если в 2023 году их было десять, в 2024 году стало семнадцать, то в 2025 году число точек увеличилось до 25.

«В этом году мы сократили свое присутствие в Москве, чтобы попробовать и протестировать наши гипотезы в регионах. В этом году планируем открыть еще 3-5 точек, а в 2026 году вырасти в 2 раза», — поделился планами генеральный директор АО «Голдекс Ритейл» Евгений Городилов.

Число клиентов каждый год удваивается

За услугами компании Goldex за 9 месяцев 2023 года обратился 841 человек. В 2024 году этот показатель удвоился и составил 1670 пользователей, причем речь идет именно об уникальных клиентах, а не о числе обращений. За 9 месяцев 2025 года показатель вновь показал рост год к году практически вдвое: до 3170 человек. При этом почти 30% клиентов обращаются за услугами компании повторно, что говорит о высоком уровне лояльности к бренду.

«Мы изменили маркетинговую стратегию и увеличили бюджет за последние 2 года в 4-5 раз. Начали активно работать с геосервисами, в частности, занялись продвижением своих точек на Яндекс Картах. С этим я связываю рост узнаваемости бренда и, как следствие, числа уникальных клиентов», — отметил Евгений Городилов.

Объемы скупленного в розницу лома золота и серебра также демонстрируют устойчивый рост: практически удваиваясь ежегодно. При этом в 2023 году на долю серебра приходилось около 57% совокупного объема, тогда как золото занимало 43%. В 2024 году соотношение выровнялось — по 50% на каждый металл. К 2025 году произошел сдвиг: доля золота впервые превысила долю серебра.

«К 2025 году нам удалось построить пилотный кластер из 25 золотоматов, который состоит не только из самой сети аппаратов, но и из дивизиона маркетинга, логистики и технической поддержки, службы операторов. В  следующем году в наших планах построить еще один-два таких кластера и достичь объемов стабильной скупки в  6-7 кг в месяц на один кластер.

Еще в планах на 2026-й активно развивать коллаборации с другими брендами. У нас уже запущены пилотные проекты с «Азбукой вкуса», Промсвязьбанком» и одним крупным маркетплейсом» — резюмировал генеральный директор АО «Голдекс Ритейл» Евгений Городилов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия