Magnetto.pro представили возможности Telegram Ads для онлайн-ритейла
5 и 6 июня команда Magnetto.pro приняла участие в выставке Ecom Expo '24, где поделилась с рынком e-commerce возможностями рекламной платформы Telegram Ads5 и 6 июня в Москве прошла ежегодная выставка Ecom Expo-2024, посвященная передовым маркетинговым инновациям, логистическим сервисам и IT-инструментам для сферы ecommerce. Директор по развитию агентства Magnetto.pro Анастасия Прилепская выступила с презентацией, раскрывающей все возможности использования Telegram Ads для продвижения онлайн-ритейла.
С сентября 2023-го года в Telegram Ads появилась возможность напрямую рекламировать сайты e-commerce проектов — в данном случае это открытие новых горизонтов для онлайн-ритейлеров и оптимизация процесса привлечения трафика без необходимости создания каналов или чат-ботов. В своей речи Анастасия сфокусировалась на потенциале Telegram и его рекламной платформе Telegram Ads для привлечения трафика в сферу электронной коммерции, приведя в пример кейсы компании Magnetto.pro:
- Open China — сервис доставки товара из Китая, работающий в B2B секторе, имеет длинный цикл сделки. За счет продвижения в Telegram Ads удалось привлечь в канал бренда 28 тысяч подписчиков по стоимости 0.98 евро. За 10 месяцев было завершено 48 сделок.
- GoMarket — сервис доставки товаров для маркетплейсов оптом из Китая. В канал GoMarket удалось привлечь почти 9 тысяч подписчиков по стоимости 1 евро. В специально разработанный чат-бот, который умеет искать товары из Китая по картинке, было привлечено больше 9 тысяч пользователей со стоимостью активации бота всего 0,4 евро.
- The Cult — ресейл платформа брендовых вещей. На канал было привлечено более 4 тысяч подписчиков по цене 1.3 евро. Более 60% из них остались в канале и продолжают следить за новинками спустя 4 месяца.
Одним из ключевых моментов выступления стала речь о росте рынка Telegram Ads: по прогнозам Magnetto.pro, объем рекламного рынка в Telegram в 2024-м году составит 40–50 миллиардов рублей, что является значительной долей от общего рекламного рынка России. Статистика, приведенная сервисом TGStat за 2023-й год, — подтверждает резкий рост использования Telegram Ads в качестве инструмента для привлечения трафика по сравнению с предыдущими годами.
Была затронута тема аудитории Telegram, которая насчитывает порядка 90 миллионов пользователей в России, из которых 61 миллион заходят в мессенджер ежедневно. Согласно наблюдениям, в Telegram продолжается стабильный рост количества пользователей, опережающий другие площадки, что открывает рекламодателям возможности для охвата целевой аудитории.
Помимо обзора возможностей Telegram Ads и перспектив его использования для e-commerce, Анастасия Прилепская также дала рекомендации по креативам в Telegram Ads:
- Использование кастомных анимированных эмоджи, цвета для привлечения внимания.
- Начало рекламных кампаний с базовых креативов, затем — эксперименты со стилистикой.
- Применение разных подходов: факты, обращение к чувствам, болям аудитории.
- Адаптация креатива под специфику целевых каналов и внимание на геофакторы.
- Использование сленговых выражений в умеренном объеме.
Подводя итоги выступления Magnetto.pro на Ecom Expo-2024 можно сказать, что рекламная площадка Telegram Ads привлекает к себе все больше внимания и интереса у рынка электронной коммерции.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети