Как открыть собственный бизнес в сфере фитнеса с нуля
Нишевый бизнес с быстрым стартом миф или реальностьСпикер и презентер международных фитнес конвенций MIOFF, Спорт Мед Экспо
В нашей сети студий пилатеса и персонального тренинга открылась 8-я по счету студия в Москве. Нишевый продукт — система тренировок Пилатес оказалась очень успешной моделью бизнеса на современном рынке.
В условиях высокой конкуренции на рынке фитнеса, формат моно студий пилатеса оказался привлекательным и для адептов умного фитнеса и для предпринимателей, ожидающих найти бизнес модель, легкую в управлении и прогнозируемую в доходах. Концепция студии пилатеса подкупает своим изяществом, стильные интерьеры, премиальная аудитория, программы, ориентированные за здоровый образ жизни, идеально отвечающие потребностям жителей мегаполиса.
Высокая стоимость услуги и «элитарность» профессии — тренер по Пилатесу всегда отличается большим объемом знаний о теле и здоровья человека, делает предложение уникальным.
Практика изменения рынка фитнес индустрии показывает, что аудитория фитнес клубов «повзрослела», теперь люди в возрасте 40+ ищут для себя более комфортный и полезный формат тренировок, вместо изнуряющих нагрузок в тренажерном зале — тренировки на гибкость, укрепление суставов и позвоночника. «Умная покупка» становится выбором даже очень платежеспособной аудитории — когда нет необходимости платить за клубную карту, и дополнительно к этому оплачивать услуги тренера, массажиста или занятий в мини группах. Меняется и тренд на «все включено» многие понимают, что не будут использовать бассейн, или кардио тренажеры и не видят смысла за это платить.
В студийном формате — камерная обстановка, залы для занятий один на один с тренером, индивидуальный подход к разработке программы тренировок стали существенным преимуществами для жителей мегаполиса.
И главным плюсом конечно является удобство расположения. Именно наличие фитнес студии рядом с домом побуждает многих начать свои тренировки или возобновить занятия после длительного перерыва.
Основной вопрос, который мне задают потенциальные покупатели нашей франшизы — это как выбрать подходящую локацию?
В среднем полная клиентская база студии составляет 200-250 человек.
Размер студии рассчитывается 1 — 1,5 м2 на 1 Гостя.
Просчитывается пропускная способность залов, раздевалок, зон отдыха.
Рассчитывается потенциальное количество будущих клиентов опираясь на плотность населения ЖК в радиусе до 6 км, стоимость квадратного метра жилья, наличие парковки и пешеходного трафика.
Немаловажную роль имеет дизайн внутри студии, уровень комфорта Гостей, формат и расписание занятий. Учитывается возраст потенциальной аудитории, род деятельности, образ жизни — все это имеет значение для подбора программ в студии, прогнозирование часов загрузки и часов свободного простоя. И формируется планируемая финансовая модель.
Мы всегда просчитываем 3 варианта сценария, плохой, средний и хороший. В условиях растущего рынка и хорошей финансовой стабильности, сценарий «хорошо» реализуется довольно легко. Два других нужны для того, чтобы быть готовыми адаптировать модель студии к меняющимся условиям рынка и своевременно отреагировать готовыми решениями, не тратя время, на проработку стратегий, к которым не были готовы.
Такой механизм дает возможность проходить и через более сложные состояния рынка, сохраняя при этом доход.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль