27 июня пройдет вебинар «Автоматизация поддержки с помощью интеграций»
Как автоматизировать поддержку с помощью интеграций — покажем примеры, сценарии и подводные камни на совместном вебинаре с Альбато
Настройка интеграций часто упирается в нехватку ресурсов или зависшие в бэклоге у разработчиков запросы. Знакомая ситуация? Многие задачи можно автоматизировать — без участия технической команды и без единой строчки кода.
Темы вебинара:
- Что можно автоматизировать уже сейчас без команды разработчиков и долгих внедрений?
- Как объединить Юздеск с другими сервисами: CRM, телефонией, мессенджерами?
- Как в Альбато связать CRM, аналитику и мессенджеры самостоятельно за 5 минут?
- Покажем сценарии автоматизации с различными сервисами от Google Таблиц до кабинета WB.
- Подводные камни: что важно предусмотреть, чтобы автоматизация действительно помогала.
Вебинар будет полезен руководителям служб поддержки, операционным директорам и специалистам по клиентскому опыту, которые хотят сократить ручную работу, ускорить процессы и внедрять автоматизацию без привлечения разработчиков.
- Катерина Виноходова, СЕО Юздеска
- Павел Стенюшин, Product Marketing Manager в Альбато
Дата и время: 26 июня 2025 г., 16:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеРубрики
Предыдущая новость
Автоматизация клиентского сервиса в 2025: что важно учесть бизнесу
Следующая новость
По каким критериям нужно выбирать helpdesk-систему
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
E-mail
Социальные сети
Рубрики



