Розничная сеть SOKOLOV выросла за 2023 год до 660 магазинов
SOKOLOV за 2023 год открыл 160 собственных магазинов, 84 по модели франчайзи, из которых 22 работают в странах СНГЮвелирный холдинг SOKOLOV за 2023 год открыл 160 собственных магазинов, 84 по модели франчайзи, из которых 22 работают в странах СНГ (Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Узбекистан), а также 3 магазина в Китае. Всего на конец 2023 года розничная сеть бренда насчитывает 660 магазинов.
В России торговые точки работают в 210 городах. Подавляющее большинство собственных магазинов в 2023 году были открыты, конечно, в Москве — 39 штук, 29 — на Юге страны, 25 — в Центральной России, 24 — в Сибири, 26 — на Урале и 17 — в Санкт-Петербурге.
Все вновь открывающиеся магазины представляет собой яркий пример современного дизайна и инновационных подходов к организации пространства. Новый дизайн был разработан агентством Пирс 5 (бывший Landor & Fitch Moscow). После обновления, магазины стали более привлекательные с точки зрения визуальной составляющей — в оформлении витрин и интерьера появились цифровые элементы, удобная навигация, зонирование пространства, а товарные категории стали располагаться так, чтобы покупатель смог быстро найти желаемое изделие.
Среди 84 франчайзинговых открытий в 2023 году 63 были в России. 10 новых точек появилось в Казахстане, 8 — в Белоруссии, 2 — в Киргизии и один — в Узбекистане. В Ташкенте ювелирный холдинг открыл свой первый магазин масс-маркет сегмента. Магазин площадью 58 кв. м находится в торговом центре «Ривьера». Всего франчайзинговая сеть на конец года насчитывает 170 магазинов.
Магазины в Шанхае открылись летом 2023 года под брендом «SOKOLOV Moscow». Интерьеры магазинов площадью от 70 до 150 кв. м оформлены в специально разработанной для китайского рынка дизайн-концепции. Товарная матрица, ассортимент магазинов SOKOLOV Moscow насчитывает более 1,3 тысяч уникальных моделей состоит из 6 коллекций, специально собранных с учетом предпочтений потребителей Китая: Royaldiamonds (золото, бриллианты), Ocean heart (золото, танзаниты и сапфиры), Ballet (золото и серебро), Colibri (золото), Legend (серебро). 60% ассортимента представлена изделиями из золота 750 и 585 пробы, 40% — из серебра. SOKOLOV стал первой российской ювелирной компанией, вышедшей на рынок традиционной оффлайн-розницы Китая.
В планах ювелирного холдинга открыть около 80–90 франчайзинговых магазинов и 300 собственных точек разных форматов, в том числе около 200 «островов».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети