Пользователям JVO стало доступно управление продажами на Ozon
JVO завершила первый этап интеграции с Ozon. Теперь пользователи платформы могут управлять продажами и сравнивать метрики сразу двух маркетплейсов
Комплексная платформа управления e-com JVO завершила первый этап интеграции с маркетплейсом Ozon. Теперь пользователи платформы могут управлять продажами и сравнивать метрики сразу двух маркетплейсов — Ozon и Wildberries — в одном интерфейсе.
В рамках первого этапа интеграции подписчикам JVO для работы с Ozon доступны блоки данных «Сводка» и «Рекламная сводка» Аналитического дашборда, модуль «Все артикулы» с информацией по всей товарной матрице и блоки «Сводка», «Рекламная сводка» и «Остатки на складах» по каждому артикулу.
Аналитический дашборд JVO — полноценная BI-система с визуализацией данных, основанная на накопленной компанией собственной Big Data. На дашборде собираются консолидированные данные по основным метрикам продаж на маркетплейсах. Модуль состоит из инструмента для группировки артикулов, блоков данных «Сводка» и «Рекламная сводка», блока графиков «События» и блока задач «Мониторинг». Для подписчиков платформы, подключивших Ozon, в рамках Аналитического дашборда доступны блоки данных «Сводка» и «Рекламная сводка».
Блок данных «Сводка» отражает основные метрики по заказам, продажам и расходам (логистика, комиссии, штрафы, ДРР и т.д.) за периоды от 7 дней до 12 месяцев. В JVO данные хранятся бесконечно, поэтому клиенты, пользующиеся платформой не первый год, могут сравнивать показатели с предыдущими периодами. В блоке данных «Рекламная сводка» собирается информация по показам РК, просмотрам карточки, CTR, расходам на продвижение, ДРР и сумма заказов в периоде.
Модуль «Все артикулы» — аналитика по продажам всей товарной матрицы поставщика маркетплейса в одном окне. По каждой метрике карточки товаров можно отсортировать по сумме (от большего к меньшему и наоборот) и по динамике изменения за период (от большего к меньшему и наоборот). Внутри модуля по отдельному артикулу доступны блоки «Сводка» (количество заказов, процент выкупа, продажи, фактическая маржа, маржинальность и себестоимость в рублях), «Рекламная сводка» (показы, CTR и ДРР в %, расходы на рекламу в рублях, просмотры карточки и заказы), и «Остатки на складах» в штуках и с количеством дней до OOS.
В предстоящих этапах интеграции JVO с Ozon запланировано подключение блока «Финансы», модулей «Логистика PRO» и SEO PRO. Одновременный анализ ключевых метрик Ozon и Wildberries поможет пользователям платформы быстрее принимать верные управленческие решения по работе с маркетплейсами.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети