В VALO подвели итоги работы и озвучили планы на будущее
За 5 лет проект из идеи превратился в крупный комплекс апарт-отелей
История VALO началась с запуска первого корпуса 1 марта 2020 года, когда частные инвесторы впервые получили возможность стать владельцами апартаментов. За 5 лет был пройден долгий путь.
Например, по итогам последнего года комплекс вошел в топ-100 лучших отелей России по версии «Яндекс Путешествия», а в ноябре 2024 года одержал победу в престижной премии GOOD INNOVATIONS 2024.
Из года в год в VALO наращивали показатели, и за последний год средняя загрузка комплекса достигла 86%, что значительно превысило рыночные показатели.
При этом управляющая компания VALO Hospitality активно расширяет присутствие за пределами Санкт-Петербурга: в портфеле компании проекты в Байкальске, Новосибирске и Крыму. Февраль 2025 года ознаменовался запуском личного кабинета инвестора REIO — решения для управления апартаментами, которое обеспечивает полный контроль над инвестициями в режиме реального времени и стало важным шагом в цифровизации процессов управления.
Константин Сторожев, генеральный директор VALO Hospitality, отмечает: «За пять лет VALO прошел путь от стартапа до одного из лидеров рынка апарт-отелей. Мы создали экосистему, где каждый элемент работает на повышение эффективности и качества сервиса. Наши достижения — это результат слаженной работы команды, доверия инвесторов и поддержки партнеров».
Марина Сторожева, идеолог проектов VALO, подчеркивает: «Наша цель всегда была больше, чем просто управление недвижимостью. Мы стремились создать пространство, где люди смогут развиваться. Сегодня мы видим, что наша миссия находит отклик у гостей и партнеров».
В преддверии юбилея в VALO Hotel City была запущена реализация новой масштабной концепции — VALO INTO ART, которая призвана создавать пространства на территории VALO для самосовершенствования и развития каждого человека, погружаясь в которое, он получает мощный чувственный опыт и вдохновение, исследует мир в себе и себя мире, открывает новое и создает новое, творит свою историю.
Также разработано новое стратегическое направление — VALO Longevity, ориентированное на продвижение идеологии осознанного долголетия. Первым мероприятием в рамках него станет Longevity Days, которое пройдет в апарт-отеле VALO 11-13 апреля. Событие объединит единомышленников, заинтересованных в трансформации подходов к качеству жизни, обмене передовыми практиками в области здорового образа жизни и биохакинга.
С начала 2025 года VALO активно развивает стратегические коллаборации с футбольным клубом и стадионом «Зенит», а также музеем «Фаберже». Партнерство с «Зенитом» позволит создать уникальные спортивно-культурные проекты, а сотрудничество с музеем «Фаберже» откроет новые горизонты в сфере искусства и культурных инициатив, которые будут реализованы в пространстве апарт-отеля.
К 2030 году УК VALO Hospitality планирует увеличить номерной фонд в управлении до 30 000 единиц, продолжая развивать уникальные концепции, такие как VALO INTO ART и VALO Events. Особое внимание будет уделено созданию иммерсивных пространств и новых форматов взаимодействия с гостями. Первые пять лет VALO доказали: когда профессионализм, инновации и клиентоориентированный подход объединяются в единую стратегию, возможно достичь выдающихся результатов.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль