Представители traveltech назвали главные туристические тренды
Какие тенденции определят развитие индустрии в ближайшие годы, обсудили представители турагентств и сервисов бронирования в подкасте MEDIA MIX
Рынок туризма продолжает восстанавливаться от последствий пандемии и санкций. Объемы выезжающих на популярные направления уверенно обгоняют показатели 2022 года. Где предпочитают отдыхать россияне, что такое «соседский туризм» и какие тенденции определят развитие индустрии в ближайшие годы, обсудили представители турагентств и сервисов бронирования в студии первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX.
Тенденции в туризме — 2023:
- Нишевые направления становятся мейнстримом. В текущем году россияне стали присматриваться к регионам и ближнему зарубежью. Нишевые в прошлом направления набирают обороты:наиболее популярны Узбекистан и Дагестан. Также пользуются спросом поездки в Беларусь, Абхазию, Армению и Казахстан. При этом наиболее популярной страной для отдыха по-прежнему остается Турция — на нее пришлось более четверти всех летних поездок в этом году.
- Соседский туризм. На фоне перераспределения туристических потоков внутри страны выросло количество путешествий в соседние регионы на выходные. До трети всех поездок на Дальнем Востоке (в отдельных районах — до 50%) приходится на такой «соседский туризм». Подобная ситуация прослеживается и на Кавказе: жители Ставропольского края и Ростовской выбирают поездки в горы. Для регионов это перспективный сегмент для развития, ведь привезти к себе соседей гораздо легче, чем сделать масштабную рекламу региона на всю страну.
- Рост событийного туризма. Турагентства и сервисы онлайн-бронирования отмечают приток интереса к Мурманску, Камчатке и Алтаю — местам, где можно совместить активный отдых и знакомство с достопримечательностями. Индустрия предлагает путешественникам непривычные направления и драйвит внутренний туризм: поток путешествий внутри страны стабильно растет на 7–10% год к году.
- Женщины принимают конечное решение по бронированию. Согласно big data, именно женщины определяют, как будет выглядеть отдых для всей семьи: эта аудитория изучает регион, смотрит предложения, разбирается в услугах и принимает финальное решение о бронировании. С точки зрения финансового положения типичный путешественник обладает доходом среднего уровня (60 тыс. рублей) и выше.
Эксперты подкаста
- Анастасия Самойлова, PR-директор МТС Travel
- Дарья Кочеткова, управляющий директор сервиса Островок
- Артур Мурадян, генеральный директор Space Travel и вице-президент АТОР по выездному туризму
- Григорий Новиков, директор по развитию «Национальные приоритеты»
Подробности — в новом выпуске подкаста MEDIA MIX на YouTube, Rutube и в HiFi-стриминге Звук.
Предыдущая новость
СберМаркетинг и MAER разработали мерч-метрику
Следующая новость
55% опрошенных россиян стали чаще покупать одежду российских марок
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Дата регистрации
16 декабря 2018
Уставной капитал
11 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Академический, ул. Вавилова, д. 19, этаж 3, помещ. в.03.016
ОГРН
5187746006157
ИНН
7736319695
КПП
773601001
Среднесписочная численность
434 сотрудника
Социальные сети