РБК Компании

Зачем и как проводить реконцепцию отеля

Отельные комплексы мира сталкиваются с потребностью в реконцепции — стратегическом переосмыслении, расширении и модернизации своей предоставляемой услуги
Зачем и как проводить реконцепцию отеля
Максим Морозов
Максим Морозов
Основатель компании

Эксперт в девелопменте загородных и курортных отелей, жилой недвижимости. Практик.

Подробнее про эксперта

В мире, постоянно меняющемся и эволюционирующем, отельные комплексы сталкиваются с необходимостью приспособиться к новым требованиям и потребностям гостей. Впереди нас ожидают вызовы и возможности, которые требуют инновационного подхода и переосмысления традиционной концепции гостиничного бизнеса. 

В этом контексте глобальные тенденции и изменения в нашем обществе — экономические, социокультурные и технологические — играют ключевую роль в определении нового пути развития для отелей. Клиентам теперь требуются не просто места для ночлега, но и яркий, уникальный опыт, ориентированный на их индивидуальные предпочтения и интересы. Гостиничная индустрия должна принять этот вызов и предложить новые подходы к разработке и созданию отелей, положив акцент на улучшение общего опыта пребывания для каждого гостя.

Однако реконцепция отелей — это не только изменение интерьеров, дизайна или добавление ресторанов и спортивных площадок. Это всесторонняя трансформация, затрагивающая все аспекты гостиничного бизнеса. Новая концепция включает в себя пересмотр стратегии, организации работы, целей и ценностей компании, а также интеграцию новых технологий и инновационных решений.

Сегодня дизайн и функциональность помещений в отелях важны, но они стали лишь начальным этапом в создании идеального пространства для гостей. Комфортные номера, качественное питание и безупречный сервис — все это стандарты, которые считаются минимальными. Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь гостей, отелю нужно предложить что-то уникальное и захватывающее. Это может быть концепт, основанный на местных традициях и культуре, новые виды развлечений и впечатлений, или даже эксперименты с различными формами размещения, например, капсульные отели или плавучие комплексы.

Также, с развитием технологий и цифровых решений, отельные комплексы должны идти в ногу со временем и внедрять новые технологии в области управления и обслуживания гостей. Мобильные приложения, интерактивные экраны и системы идентификации помогут повысить удобство и эффективность пребывания клиентов.

Реконцепция отелей — это целостный процесс, требующий множества ресурсов и смелых решений. Однако, соблюдение трендов и акцентирование на инновациях в гостиничном бизнесе определенно приведет к улучшению опыта гостей и увеличению конкурентоспособности отелей в новой эпохе. Только такие отели смогут оставаться востребованными и привлекать внимание требовательных клиентов, предлагая уникальный опыт, который будет запомнен надолго.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации10.12.2021
Уставной капитал500 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Арбат, ул. Арбат, д. 10
ОГРН 1217700603647
ИНН / КПП 7734448783 770401001
Среднесписочная численность1 сотрудник

Контакты

Адрес Москва, ул. Арбат д. 10
Телефон +74951200170
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия