Ассоциация РАФИ поможет в организации нового Bee-fashion forum
Bee-fashion forum станет площадкой для диалога между производителями одежды и ритейлом, развития направлений fashion-индустрии и международного сотрудничестваРусская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) выступит партнером первого форума Bee-fashion forum от медиахолдинга PROfashion. Он состоится 11 ноября и приурочен к 18-й выставке контрактного производства в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организуемой ассоциацией РАФИ.
Организация форума стала ответом на запрос участников Bee-together.ru — производители товаров легкой промышленности и их заказчики давно высказывали заинтересованность в деловой программе и площадке для нетворкинга. «Наша ассоциация как никто другой знает потребности аудитории и «боли» рынка, — комментирует президент РАФИ Татьяна Белькевич. — Поэтому мы принимаем самое активное участие в составлении программы и привлекаем лучших экспертов. Мы ожидаем, что новый форум станет ведущим местом встречи игроков индустрии моды, каким уже стала выставка Bee-together.ru для легкой промышленности».
Так, одной из ключевых тем форума станет «Контрактное производство в России: как эффективно организовать бизнес-процессы», представляющая наибольший интерес для партнеров и членов РАФИ.
Модератором панельной сессии станет Светлана Романова, вице-президент международной ассоциации экомоды и руководитель контрактного производства для международных брендов.
Эксперты расскажут о нюансах аутсорсинга в легкой промышленности, разберут типичные ошибки и дадут рекомендации фабрикам и заказчикам. «За плечами РАФИ многолетний опыт работы в сфере контрактного производства, — продолжает Татьяна Белькевич. — Мы разбираемся не только в российских фабриках, но также плотно работаем с производителями десятков стран мира. Поэтому сессия будет максимально содержательной и ответит на многие вопросы брендов и селлеров».
Bee-fashion forum пройдет 11 ноября в Москве, в гостинице «Radisson Славянская», и соберет более 1500 офлайн-посетителей и 10 000 онлайн-зрителей из России, стран СНГ и ЕАЭС. Основные посетители — представители онлайн- и офлайн-ритейла, фабрик одежды и текстиля, логистических компаний, селлеры маркетплейсов и другие специалисты индустрии моды.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты