РБК Компании
Главная ALLES 16 ноября 2023

ALLES второй год подряд получает премию за качество

Достижения ALLES в сфере предоставления услуг населению и дизайн продукции бренда отмечены сразу тремя наградами
ALLES - победитель Премий «Качество обслуживания и права потребителей» и BEST FOR LIFE DESIGN AWARD

Второй год подряд ALLES становится победителем Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Достижения компании отмечены сразу в двух категориях — «Розничные услуги» и «Импортозамещение». Вмести с этим оригинальность и авторский дизайн бренда подтверждены дипломом Премии BEST FOR LIFE DESIGN AWARD в номинации «Сервис для потребителя». Церемония награждения прошла 24 октября в Казани.

Лучших из 200 претендентов выбирало профессиональное жюри, в состав которого вошли эксперты в сфере бизнеса, финансов, дизайна, представители отраслевых союзов. Среди победителей такие компании, как Альфа-Банк, БАНК ВТБ, Сбербанк, Газпромнефть, Почта России, Ренессанс страхование, LG, ГК А101, розничная сеть О’КЕЙ, Аэрофлот, МТС, Инвитро и многие другие.

В рамках Премии состоялась конференция «Три кита национального бизнеса: качество, сервис, дизайн». Основными темами обсуждения стали вопросы применения современных методологий и цифрового инструментария для обеспечения качественной продукции, а также новые сервисы, омниканальность и цифровизация.

В последнее время, особенно после пандемии, многие потребители предпочитают пользоваться услугами self–service. Изменения покупательских привычек побуждают производителей активно улучшать продукцию, разрабатывать и запускать торговые автоматы на базе IoT. Вендинги оснащаются бесконтактными способами оплаты, телеметрией, штрихкодами, мультиплатежными системами, наделяются возможностью распознавать лица.

Вендинговый бизнес активно захватывает новые сферы. Яркий пример успешного предпринимательства, основанный по принципу бесшовного сервиса, — автомойки самообслуживания. Это те же вендинговые аппараты, только большого размера. Благодаря современному оборудованию и софту ALLES, на полноценную мойку автомобиля затрачивается в среднем от 8 до 15 минут. Дополнительный важный инструмент омниканальности — мобильное приложение ALLES BONUS. С помощью интегрированной в него программы лояльности вы можете выбрать ближайший адрес мойки, увидеть информацию о своих транзакциях, список и время пользования программами, тарифы. А также написать в чат поддержки, где специалисты удаленно проверят информацию и решат возникшую проблему.

Управляющий или собственник объекта может удаленно регулировать настройки оборудования, стоимость услуг, мониторить посещаемость, вести кассовую отчетность и контролировать запасы химии в режиме реального времени.

Директор по маркетингу компании ALLES Анна Турава рассказала, что программный комплекс управления мойками ALLESCONTROL проходит регулярный апгрейд. И в ближайшее время в админ-панели владельцев франшизных точек появятся новые функции, такие как климат-контроль, визуальные и голосовые подсказки, возможность управлять периметром. Статистика станет максимально доступной и понятной, оптимизируется трафик посетителей, снизятся затраты на энергоресурсы. Все это положительно скажется на рентабельности объектов.

Следите за новостями компании, мы продолжим рассказывать о новинках и делиться секретами бизнеса автомоек.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Премия «Франшиза года»2022 г. — награда «Франшиза года» Премии «Качество обслуживания и права потребителей»
Премия «Открытие года»2022 г. — награда «Открытие года» Премии «Время инноваций»
«Лидер отрасли»2023 г. — награда «Лидер отрасли» «Национальной бизнес-премии: ТОП-20 успешных проектов»

Профиль

Дата регистрации03.06.2015
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛ. ОЛЬГИ БЕРГГОЛЬЦ Д. 35 ЛИТЕР Б
ОГРН 1157847195032
ИНН / КПП 7811205259 781101001
Среднесписочная численность10 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д. 35Б
Телефон +79219932837

Социальные сети