РБК Компании
Главная Unibell 15 января 2025

Почему важно собирать обратную связь: экспертный взгляд на NPS-опросы

Почему именно NPS-опросы стали стандартом в измерении лояльности, и как их правильно использовать
Почему важно собирать обратную связь: экспертный взгляд на NPS-опросы
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Recraft
Елизавета Косилова
Елизавета Косилова
Маркетолог компании Unibell

Эксперт по продвижению B2B и B2C сегментах

Подробнее про эксперта

Каждый бизнес мечтает о лояльных клиентах, но удержать их в условиях высокой конкуренции — задача непростая. Один из инструментов, способный дать ответы на ключевые вопросы об удовлетворенности покупателей, — это NPS-опросы (Net Promoter Score).

Почему именно они стали стандартом в измерении лояльности и как их правильно использовать? Давайте разберемся.

NPS — это способ понять, как клиенты воспринимают вашу компанию, готовы ли они рекомендовать вас.

Почему обратная связь так важна?

  1. Прогнозируете будущее бизнеса.
    Лояльные клиенты возвращаются. А значит, их отзывы дают возможность спрогнозировать повторные продажи.
  2. Выявляете болевые точки.
    Даже небольшая недоработка может стоить вам репутации. NPS-опросы помогают увидеть те аспекты работы, которые требуют немедленного внимания.
  3. Повышаете качество сервиса.
    Честная обратная связь клиентов — это инструмент для совершенствования вашего продукта и обслуживания. Устраняя недостатки, вы делаете компанию сильнее.

NPS в действии: полезные советы

Чтобы опросы приносили максимум пользы, нужно учитывать несколько нюансов:

  • Ставьте правильные вопросы. Лаконично, по делу, без сложностей.
  • Сегментируйте аудиторию. Оценка от постоянного клиента и от того, кто только начал пользоваться вашими услугами, может отличаться. Учитывайте это в анализе.
  • Реагируйте на обратную связь. Когда компания прислушивается к мнению покупателей, это формирует доверие и лояльность.

Роль технологий в NPS-опросах

Голосовые роботы помогают автоматизировать сбор обратной связи от клиентов, снижая затраты времени и ресурсов.

К примеру, ресторанный бизнес может использовать голосового помощника, чтобы оперативно узнать, насколько гости остались довольны обслуживанием и качеством блюд. Такие опросы занимают всего пару минут, а их результаты помогают выявить слабые места и улучшить клиентский опыт.

Внедрение голосовых технологий делает процесс NPS-опросов не только удобным, но и доступным для бизнеса любого масштаба.

NPS-опросы — это не только методика. Это диалог с покупателями, который помогает бизнесу расти и становиться лучше. И если вы еще не начали собирать обратную связь, самое время задуматься. Ведь успех компании начинается с ее способности слышать и понимать своих клиентов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации14.02.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 170, офис 1111
ОГРН 1190280011448
ИНН / КПП 0273925407 027601001
Среднесписочная численность18 сотрудников

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия