СберМаркетинг представит два исследования на НРФ
Исследование по оценке эффективности мерча и обзор E-grocery за последние несколько летВ Москве пройдет седьмой национальный рекламный форум с 15 по 17 ноября. Лидеры рекламной отрасли обсудят потенциал и новые векторы развития рынка в динамично меняющемся мире. В рамках мероприятия состоятся две авторские сессии СберМаркетинга, на которых топовые спикеры поделятся важными кейсами и ответят на актуальные вопросы. Это послужит дополнительным драйвером для поиска актуальных инсайтов.
Мерч как инструмент маркетинговой коммуникации
Первый в истории мерч появился в 1939 году. Это была футболка с принтом, которая анонсировала выход фильма «Волшебник страны Оз». Это событие является поворотным для истории коммуникаций брендов с аудиторией через мерч.
Эта авторская сессия отражает ключевые изменения, происходящие в российской мерч-индустрии. С развитием отрасли возникают вопросы об эффективном использовании брендированной продукции. Компании заинтересованы в оценке влияния этого рекламного канала на бизнес-показатели.
СберМаркетинг презентует уникальную методику оценки эффективности мерча как полноценного рекламного канала. Методика была разработана совместно с медиахолдингом MAER. На российском рынке впервые появится возможность просчитать количество и длину контактов мерча с аудиторией. Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч.
Помимо экспертов СберМаркетинга в дискуссии примут участие спикеры Лаборатории Касперского, SlovoDna, авиакомпании S7, букмекерской компании PARI, Маревен Фуд Сэнтрал, Пушкинского музея. Они расскажут о том, какие цели в компании закрывает мерч; как выбирать товары для коллабораций и капсульных коллекций мерча; как компании используют мерч для продвижения своих продуктов и ценностей; может ли мерч составить реальную конкуренцию брендам одежды. Также в рамках дискуссии спикеры поделятся опытом, как сделать брендированную продукцию объектом коллекционирования, и как использовать мерч в качестве инструмента lovemark.
Модератором сессии выступит писатель и сценарист Александр Цыпкин.
Дата и время проведения: 16 ноября 12:40-14:10.
Место встречи: кинотеатр Каро 11 Октябрь, зал №5.
Вкусы изменились: как Food и non-Food категории eCom адаптировались к новой реальности
Многие клиенты за последние несколько лет перестроили свои отношения с рекламными агентствами. Важной предпосылкой к этому послужил большой интерес бизнеса к электронной коммерции. На этом фоне агентства научились оказывать помощь брендам в продвижении на территории e-commerce.
Лидеры отрасли из холдинга «Объединенные кондитеры», компании ФрутоНяня, SINTEC Group, СберМаркета и СберМаркетинга обсудят, что изменилось и чего ждать в ближайшее время? Как произошла локализация и компании адаптировались к новой бизнес-реальности, а потребители к новым вкусам и брендам. Произошло ли сбалансирование спроса и предложения в продуктовом ecom, и как ритейл-медиа помогают стимулировать продажи? Как эффективно распределить бюджет? Об этом можно будет узнать из дискуссии спикеров.
На этой сессии СберМаркетинг и СберМаркет презентуют исследование про E-grocery за последние несколько лет, а также будет записан видеоподкаст СберМаркетинга MEDIA MIX.
Модератором сессии выступит руководитель агентского направления СберМаркетинга Анна Ветринская.
Дата и время проведения: 17 ноября 14:50-16:20.
Место встречи: кинотеатр Каро 11 Октябрь, зал №7.
Эксперты СберМаркетинга также выступят в сессиях: Эволюция индустрии рекламы. От Сбера с любовью. Часть 1 и 2; АРИР: Повестка комитета Mobile In-App Ad; Креативные тренды и инсайты в бренд-стратегиях; Э(AI)волюция роли креатива для бизнеса: вчера, сегодня, завтра; Event — драйвер развития бренда.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети