РБК Компании

Состоялся SOUVENIR FORUM GRASIAS: форум промо-индустрии и бизнес-подарков

О трендах в мире бизнес-подарков рассказали руководители GRASIAS gift company, а лидеры сувенирного рынка России поделились инсайтами современного маркетинга
SOUVENIR FORUM GRASIAS: форум промо-индустрии и бизнес-подарков

GRASIAS gift company, специализирующаяся на разработке и поставке сувенирной продукции и бизнес-подарков с фирменной символикой, провела V СУВЕНИРНЫЙ ФОРУМ GRASIAS. Мероприятие объединило более 150 маркетологов, руководителей и ведущих специалистов Чувашии и соседних регионов. Среди приглашенных гостей также было 5 компаний-поставщиков: Proekt 111, Portobello, Oasis, Happy Gifts, XD Connects. На юбилейном форуме участники смогли познакомиться с последними новинками в мире сувенирной продукции и бизнес-подарков, а также узнать обо всех их достоинствах из первых уст.

Руководители GRASIAS gift company, Ольга Романова и Ольга Иванова, в своем выступлении на SOUVENIR FORUM GRASIAS рассказали о трендах в мире бизнес-подарков. А также о реализованных за прошедший год кейсах и мерче, который делает яркими все события и компании.

«Мерч и бизнес-сувениры уже давно перестали быть банальными носителями логотипа. И что маркетологу в тяжесть (выбор того самого подарка), нашей команде в радость. С клиентами мы превращаем любой предмет в wow-подарок, в настоящий шедевр. Потому что мерч — это искусство!» начала свое выступление Ольга Романова, генеральный директор GRASIAS gift company.

Тренды рекламно-сувенирного рынка

Тренды быстро адаптируются ко всем отраслям. Мерч и корпоративные подарки — не исключение, они напрямую влияют на имиджевую составляющую. Ольга Романова рассказала о главных трендах рекламно-сувенирного рынка:

Тренд 1. Мерчшопы (онлайн и офлайн площадки). Используются как для вовлечения в корпоративную культуру, так и для монетизации бренда. 

Тренд 2. Мерчгайд. Создание «лица» события является важным инструментом в организации успешного мероприятия. Он содержит информацию о всех аспектах создания визуального образа, дизайна логотипа и фирменного стиля, использования цветовой гаммы и типографики, а также правил и рекомендаций по применению этих элементов.

Тренд 3. Персональный мерч за 1 день. Позволяет удовлетворить потребности покупателей в уникальных и индивидуальных предметах «здесь и сейчас».

Тренд 4. Коллаборации. Они позволяют брендам объединить свои уникальные маркетинговые стратегии, ценности и идеи, чтобы создать что-то новое и привлекательное для своих клиентов. 

Состоялся SOUVENIR FORUM GRASIAS: форум промо-индустрии и бизнес-подарков
Ольга Романова, Генеральный директор GRASIAS gift company

Инсайты современного маркетинга

Большой ценностью SOUVENIR FORUM GRASIAS являются выступления поставщиков GRASIAS gift company — лидеров сувенирного рынка в России, собравших в своих презентациях все самые свежие инсайты современного маркетинга. 

Линара Сабитова, амбассадор компании Проект 111, в своей презентации рассказала о трендах бизнес подарков. На пике популярности продукция для долгосрочного планирования (ежедневники и другие планировщики). Также большой спрос имеют подарки с посылом life-placement (все для домашнего уюта), товары для активного отдыха и путешествия и новогодние подарки с символом года.

Свежими идеями, наглядными наборами и дизайнами поделился с аудиторией Александр Понька — руководитель направления продаж Portobello: «Корпоративный подарок — это не просто трата денег. Это инструмент, который решает маркетинговые, рекламные и имиджевые задачи бренда. И он должен быть: качественным, эффективно-практичным, вызывающим эмоции.»

Динар Ибатуллин, региональный менеджер по развитию продаж Оазис, на форуме выступил в роли мануального терапевта и рассказал о болях клиента при выборе корпоративного подарка. Самой частой жалобой является отсутствие качественных гаджетов. По его мнению, предпочтение можно отдать 4 брендам: XIAOMI, EVOLT, Qjet и Rombica. 

«Мерч — больше, чем подарок. Это визуальная коммуникация бренда через промо-продукты и бизнес-сувениры. Это отражение философии бренда, позиционирования, коммуникационной политики. Мерч повышает ценность бренда в сознании потребителей», Лия Агалакова, руководитель региональной сети Happy Gifts, поведала про визуальную коммуникацию бренда через промо-продукты и бизнес-сувениры. 

Аркадий Алышев, руководитель направления региональных продаж XD Connects, выступил с презентацией «Profit для профи» и рассказал о главных особенностях европейского каталога XD Connects. Продукцию каталога выбирают за дизайн, экологичность, европейское качество и практичность.

Состоялся SOUVENIR FORUM GRASIAS: форум промо-индустрии и бизнес-подарков
Организаторы и партнеры SOUVENIR FORUM GRASIAS

«Миссия SOUVENIR FORUM GRASIAS — на собственном примере напомнить, как важно создавать подарочный фонд из взаимодополняющих и легко комбинируемых позиций. А также продемонстрировать на разных этапах и в разных ситуациях необходимость использования брендированной продукции: корпоративный мерч и бейджи организаторов и участников, приветственные пакеты участников на местах в конференц-зале, подарки для интерактивов, фотозона, рассказывает Ольга Романова, Генеральный директор GRASIAS gift company. Участие в SOUVENIR FORUM GRASIAS — это потрясающие возможности для роста и развития, общения с единомышленниками, а также самые яркие и неповторимые воспоминания».

SOUVENIR FORUM GRASIAS оставил массу положительных эмоций, подарил большое количество лайфхаков по выпуску желанного мерча,  знание трендов и всех новинок основных поставщиков рынка РФ для каждого участника.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации31.05.2011
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Г. КАЗАНЬ УЛ. ПЕТЕРБУРГСКАЯ Д. 50 К. 4 ОФИС 20
ОГРН 1111690035544
ИНН / КПП 1655215425 165501001
Среднесписочная численность17 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50, корп. 4, 1 этаж
Телефон +78435580950

Социальные сети