«Грузовичкоф» принял участие в мероприятии Авито — «Лиге Авито Услуг»
Сервис принял участие в мероприятии как один из экспертов транспортно-логистической сферы и поделился своим опытом работы на площадкеНа мероприятии собрались представители разных отраслей бизнеса, работающие с Авито. «Лига Авито Услуги» — стало первым мероприятием для направления «Услуги» площадки. Эта категория включает в себя четыре направления деятельности: транспорт, красота и здоровье, строительство и ремонт, а также организация праздников, обучение, компьютерная помощь и IT-услуги.
Целью встречи стало объединение представителей бизнес-сообщества и нетворкинг. Авито поделились результатами работы площадки и перспективами рынка услуг, а также планами развития. При этом представители бизнес-сообщества поделились актуальными вопросами — для того, чтобы площадка улучшила свои возможности и сделала сервис более удобным и эффективным.
В рамках каждого направления выступили представители компаний с экспертными докладами. Директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская выступила в деловой программе подразделения «Транспорт» и рассказала о том, как выстраивать позиционирование бренда, опираясь на клиентский опыт и путь.
«Бизнесу необходимо учитывать особенности каждой площадки, на которой он представлен и с помощью которой функционирует. Но главное — понимать потребности клиента и то, какие «боли» бизнес может закрыть», — подчеркнула Наталия Поникаровская.
Так, в первую очередь стоит помнить, что клиент выбирает привычный и наиболее удобный способ закрыть свои потребности: он будет использовать те инструменты, которыми пользуется изо дня в день, и пойдет искать товар или услугу туда, где предполагает их найти.
Еще один важный фактор в принятии решения — качество услуги, ее наполнение и комплексность, а также насколько справедливо соотношение цены и качества: клиентам важно получать эффективную услугу за справедливую стоимость.
Необходимый в выстраивании своей деятельности инструмент, в том числе для позиционировании бренда — это воронка продаж, с помощью которой бизнес может понять путь клиента и оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент и почему он упускает потенциальных заказчиков и какие процессы «западают». Так, благодаря воронке и анализу пути клиента и его конкретных шагов можно увеличить конверсию, а значит — объем продаж и выручку, что является конечной целью любого бизнеса.
В финале своего выступления Наталия Поникаровская поделилась секретом создания идеальной воронки продаж. «Сначала нужно понять своих клиентов: как только вы во всех подробностях ярко представите портрет вашей целевой аудитории, вам станет очевидно, какие боли вы закроете и чем будете полезны. Также немаловажно и глубокое понимание своего бизнеса — как именно и почему таким образом выстроены бизнес-процессы, какая у вас бизнес-модель — это поможет работать максимально эффективно, а также легко перестраиваться в зависимости от различных изменений на рынке», — подчеркнула директор по маркетингу «Грузовичкоф».
Подобные мероприятия для бизнеса — один из важных способов улучшить свои процессы, так как коллеги по цеху делятся советами, рекомендациями, рассказывают об эффективных инструментах и практиках, предлагают свои идеи, как улучшить те или иные процессы.
«Бизнесу важно находиться в одном инфополе, обмениваться опытом и координировать усилия. Такая синергия помогает каждому из нас вносить вклад в улучшение сферы услуг в целом и достигать успехов на рынке», — подвела итог Наталия Поникаровская.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети