Как правильно выбрать поставщика товаров для отеля
Пунктами, на которые стоит обратить внимание, делится руководитель компании «Атмосфера» Роман МихейкинСоучредитель и генеральный директор компании «Атмосфера». Резидент бизнес-сообщества «Эквиум». Соучредитель компании «Vita Plus». Соучредитель компании «Sense Tower».
Когда вы готовитесь к открытию отеля, то, конечно, находитесь в поиске того самого поставщика товаров. И зачастую речь идет именно о компаниях, которые оснащают отели и гостиницы мебелью и текстилем. Но может возникнуть вопрос: на что следует обратить внимание при выборе? Сегодня я дам вам несколько рекомендаций, основываясь на личном опыте.
Первое — это ориентир на отзывы. И лучшими будут оценки собственников, которые уже сотрудничали с приглянувшейся вам компанией. Расспросите их о сервисе, качестве обслуживания, изделиях, скорости доставки. Пообщайтесь в специализированных чатах. Создайте представление о компании, с которой хотите сотрудничать. Если же нет возможности поговорить, то опирайтесь на отзывы в интернете. Но опять же, обратите внимание на то, как они написаны, как часто их публикуют, есть ли ответы от компании. Такой анализ поможет вам понять, нет ли накруток и покупных отзывов, а также насколько представители компании заботятся о своей репутации и дорожат клиентами.
Второе — изучение сайта. Посмотрите на то, как в целом выглядит платформа сайта. На сколько она современна, удобна. Пройдитесь по разделам страницы. Постарайтесь найти информацию о том, как давно данный поставщик на рынке, какой у него ассортимент, какие преимущества и УТП у него есть. Обратите внимание на заполняемость сайта и активность самой компании. Участвует ли она в выставках, публикует ли полезные статьи, есть ли кейсы и отзывы от клиентов. То есть обязательно сайт должен быть наполнен актуальной информацией. Сюда же еще добавлю активность в социальных сетях.
Третье — коммуникация. Пообщайтесь с менеджерами компании поставщика и посмотрите на их готовность помогать вам в оснащении отеля. Запросите коммерческое предложение, образцы изделий, договоритесь о возможной встрече и посмотрите, насколько комфортным, быстрым и слаженным будет весь этот процесс.
Четвертое — участие в отраслевых выставках. Эта рекомендация применима и к поставщикам, и к будущим собственникам. Хотите найти проверенного поставщика — ходите на выставки HoReCa. Компании, которые заинтересованы в своем развитии и поиске клиентов, будут там. И у вас появится прекрасная возможность познакомиться с представителями, увидеть их продукцию, узнать о доступных акциях и выгодных предложениях.
Пятое — это развитие компании. И здесь я имею в виду уже то, насколько хорошо компания-поставщик разбирается в трендах, пробует новые технологии и пользуется современной техникой при производстве. Есть ли сертификаты качества, а также прочие документы, подтверждающие и гарантирующие качество и безопасность изготавливаемых изделий.
Вывод: опираясь на эти рекомендации, вы сможете найти себе поставщика, который выполнит все ваши пожелания. Сделает все качественно и, самое главное, в срок. При этом компании, которая дорожит своей репутацией и клиентами, будет важен результат, а не финансовая составляющая. Ведь если вы как клиент останетесь довольны, то станете тем самым лояльным потребителем оказываемых ими услуг.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль