РБК Компании

Разработку архитектурной концепции объединили с маркетингом проекта

Компания GMK предложила девелоперам объединить архитектуру, продуктовую стратегию, маркетинг и дизайн при разработке жилых проектов.
Разработку архитектурной концепции объединили с маркетингом проекта

Компания GMK предложила девелоперам объединить архитектуру, продуктовую стратегию, маркетинг и дизайн при разработке жилых проектов. Теперь разрабатывать архитектурную концепцию и маркетинговую стратегию можно параллельно в рамках одной проектной команды, что значительно сокращает сроки предпроектных работ. Новый продукт — маркетингово-архитектурную стратегию уже тестируют несколько застройщиков.

Маркетинговые стратегии уже много лет являются ключевым продуктом GMK, а в последние годы компания усиливала компетенции в работе с продуктом и архитектурой, создав новое направление — Центр продукта. Это позволило предложить девелоперам разработку полноценной архитектурной концепции. 

Оксана Сафронова, директор по продукту GMK:

«Сейчас любой проект начинается с разработки продукта. И правы (= успешны) те девелоперы, которые готовы создавать продукт поэтапно, проходя все нужные стадии: начать с аналитики, перейти к идеологии, затем к стратегии освоения и непосредственно к самой продуктовой стратегии, логично завершив бренд-платформой». 

Именно в такой последовательности мы формируем продукт и проходим вместе с девелопером все эти этапы. И самый важный этап, в котором продукт обретает свою материальную форму, — архитектурная концепция. Теперь мы готовы не просто сопровождать работу на этом этапе, но и внутри нашей команды разработать архитектурную концепцию, которая воплотит все принципы продуктовой стратегии и отразит заложенные в нее идеи. 

Анастасия Куклина, руководитель Центра стратегических разработок, партнер GMK:

«МАРХ-стратегия — это комплексная стратегия активации территории. Ее ценность в координируемом переходе от показателей рынка (емкости/выбытия и ценового потенциала), показателей ЦА (портрета и потребительских предпочтений) в продукт (политику освоения территории, выбор жилых конфигураций, калибровка с ТЭП). Единение большой идеи и массинга территории. Именно это и позволяет сформировать наилучший сценарий освоения территории».

Для работы над девелоперским проектом GMK формирует проектную команду, в которую входят: 

  • Маркетологи.
  • Социологи.
  • Продуктологи.
  • PR-специалисты.
  • Урбанисты.
  • Специалисты по финансовому моделированию.
  • Архитекторы.
  • Дизайнеры.

В каждом отдельном случае состав проектной команды может быть дополнен другими узкопрофильными специалистами – в зависимости от запланированного состава работ и актуального запроса конкретного девелопера. Также вариативен и срок выполнения работ, однако в среднем эксперты укладываются в 7 месяцев, в результате которых девелопер получает комплекс исследований, рекомендации по квартирографии, планировкам, продуктовым решениям, нейминг, big idea и айдентику проекта, креативную тактику и стратегию продвижения, и, конечно, архитектурную концепцию.  

В телеграм-боте GMK можно скачать 7 первых этапов МАРХ-стратегии — от анализа окружения до получения массинга. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации08.12.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Тюменская, г.о. город Тюмень, ул. Водопроводная, д. 16/1
ОГРН 1097232033634
ИНН / КПП 7202202203 720301001

Контакты

Телефон +78003506197

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия