Artsofte Digital соберет онлайн-конференцию по маркетингу застройщиков
Вместе с экспертами из Яндекс.Недвижимость, Этажи Девелопмент, VK, Profibase, Banki Shop, ProFun и «Партнер» обсудят, где искать лиды и как с ними работать8 декабря на большой онлайн конференции для застройщиков отраслевое агентство Artsofte Digital соберет экспертов рекламных систем и рынка недвижимости — Яндекс.Недвижимость, Этажи Девелопмент, VK, Profibase, Banki Shop, ProFun и девелопера «Партнер», чтобы обсудить вопросы лидогенерации и продаж застройщиков.
Александр Торичко, управляющий партнер Artsofte Digital:
«В 2019 году доля целевых заявок от общего числа, пришедших с интернет-рекламы, составляла в среднем 60-80%. В 2023 эта цифры снизилась до 42%. Это произошло по ряду причин. Уменьшилось количество рекламных каналов, и увеличилась конкуренция за трафик. Выросли ипотечные ставки, и спрос на квартиры сжался. В итоге стоимость лида выросла в 2 раза.
В этих условиях застройщики пытались выжать максимум обращений из оставшихся каналов. Все это привело к тому, что средняя теплота обращений снизилась, а отделы продаж оказались перегружены обработкой нецелевых лидов. Актуальным стал вопросы: как увеличить качество целевых лидов и при этом выполнить план по лидам? За счет каких инструментов выжать максимум продаж из трафика, что приводит рекламное агентство?
Поэтому мы решили собрать 10 экспертов, которые поделятся своим практическим опытом в недвижимости, а у слушателей будет возможность задать свои вопросы про лидогенерацию и продажи застройщика в прямом эфире.
Мы обсудим, какие каналы лидогенерации планировать застройщикам в 2024 году и как при этом улучшить качество лидов, какие возможности дают сейчас Яндекс.Недвижимость и реклама в VK, как сегментировать и прогревать клиентскую базу и какие новые отраслевые цифровые инструменты помогут повысить конверсию в продажу. Отдельно поговорим про позиционирование застройщика: как можно и нельзя застройщику шутить в рекламе, а также про сложности перехода от позиционирования ЖК к позиционированию самого застройщика.
Для нас уже стало традицией собирать интересных экспертов с разным опытом работы в недвижимости. Ждем на онлайн-конференцию всех, кто работает в маркетинге и продажах новостроек, и надеемся, что каждый сможет почерпнут для себя полезные инсайты».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети