E-com на 360: новый выпуск подкаста JVO с Екатериной Ивановой
Екатерина Иванова, руководитель направления маркетплейсов компании «Май» (Richard, Curtis, Cofessa и «Майский чай»), поделилась своим опытом управления e-comВ новом выпуске подкаста JVO Екатерина Иванова, руководитель направления маркетплейсов компании «Май» (бренды Richard, Curtis, Cofessa и «Майский чай»), поделилась своим опытом управления e-com и рассказала о ключевых аспектах развития фуд-категории на маркетплейсах.
В этом выпуске мы обсудили:
- Как аналитические сервисы могут помочь увеличить продажи в e-com?
- Тренды и особенности развития фуд-категории на маркетплейсах.
- Запустит ли Wildberries сеть даркосторов и как это повлияет на рынок?
- Стоковые проблемы и вопрос отгрузки товара — что выгоднее: хранить или делать отгрузку с высоким коэффициентом?
- Как меняется роль менеджеров e-com-отделов?
Также Екатерина рассказала, как устроен отдел e-com в компании «Май», на какие ключевые показатели (KPI) стоит ориентироваться компаниям, начинающим строить свои e-com процессы, и на что обращать внимание, чтобы добиться успеха в e-com.
Напоминаем, что подкаст JVO теперь доступен не только в видео (VK, YouTube), но и в аудио формате (Spotify, «Яндекс Музыка», JVO Web и SoundStream).
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети