Алексей Лазутин: отделениями «Мосгорломбарда» сегодня покрыта вся Москва
Компания в короткие сроки значительно нарастила количество отделений, расширив присутствие в регионеПо словам генерального директора группы компаний «Мосгорломбард» (АО «МГКЛ») Алексея Лазутина, увеличив в 2020-2022 годах розничную сеть с 17 до 109 отделений, в этом году группа на базе этой же сети развивает смежную деятельность — ресейл. «Если раньше клиенты приносили различные изделия без намерения выкупить и мы реализовывали их через наши отделения как невостребованные залоги, то теперь там же стали доступны комиссионные услуги и скупка/продажа — клиенты смогут выставить на продажу вещи и установить свою цену, а мы получим свою комиссию с продажи, или продать нам, а мы сразу, без ограничений, накладываемых ломбардной деятельностью, можем их реализовать», — прокомментировал Алексей Лазутин.
Он считает, что развитие рынка вторичного потребления в России получит мощный импульс благодаря новым технологиям, которые сократят расстояние между продавцом и покупателем буквально до нескольких кликов. Так, например, сегодня товары «Мосгорломбарда» реализуются не только в сети офлайн-отделений, но и в онлайне – например, на одной из крупнейших российских ресейл-платформ. «Чтобы повысить эффективность этого канала продаж, мы запускаем собственную доставку реализуемых на этой площадке товаров по всей стране — это даст возможность жителям всех регионов России купить меховые изделия, бытовую технику по ценам до пяти раз ниже, чем в магазинах», — сообщил Лазутин. Для «МГКЛ», в свою очередь, это означает расширение круга потенциальных покупателей и позволит существенно нарастить продажи и ускорить оборачиваемость средств, что повысит маржинальность бизнеса.
Лазутин считает рынки ломбардов и ресейла очень близкими. Он рассказал, что ранее — в советское время — ассортимент «Мосгорломбарда» не ограничивался, в залог принималось все, что можно было в дальнейшем продать. Таким образом ломбарды наряду с комиссионными магазинами стали родоначальниками рынка ресейла в России. «Позже ассортимент «Мосгорломбарда» скорректировался до ювелирных украшений, меховых изделий, электроники и бытовой техники — за десятки лет компания наработала огромную экспертизу по этим товарным категориям. И эта экспертиза — наше мощное конкурентное преимущество: на рынке ресейла ею обладают не так много игроков, а наша сила в том, что ювелирные изделия, ликвидную технику и электронику, а также меховые изделия мы оцениваем быстро, и делаем это хорошо», — подчеркнул Алексей Лазутин.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль