РБК Компании

В новом ролике Сбер и СберМаркетинг рассказали об эксклюзивной серии карт

Александр Тито в коллабе с молодежной СберКартой
В новом ролике Сбер и СберМаркетинг рассказали об эксклюзивной серии карт
Источник изображения: Личный архив компании

Сбер и СберМаркетинг запустили диджитал-кампанию в поддержку новой лимитированной коллекции банковских карт с эксклюзивными принтами по мотивам работ Александра Тито, современного стрит-арт-художника, чьи работы неоднократно экспонировались на крупнейших арт-площадках России — в Третьяковке, Манеже, Гостином Дворе и ЦДХ. Новые дизайны молодежных СберКарт стали доступны для заказа летом этого года.

Ключевым элементом рекламной кампании стал видеоролик, снятый в трендовой стилистике Reels. С помощью динамичного монтажа и ярких образов создатели рассказали о новом дизайне и преимуществах молодежной СберКарты. Рекламный ролик передает атмосферу современной уличной культуры, где нашли баланс творчество и спорт. В съемках принял участие и сам Тито.

Тито, стрит-арт-художник: «Для меня это level up в работе, так как это самый известный банк в стране, и, разумеется, этот кейс придал репутационного веса. Всегда интересно посмотреть на работу команд больших корпораций и перенять опыт, чтобы ретранслировать в свою деятельность. Дизайн мы выбирали совместно, и задача была попасть в целевую аудиторию, а также передать узнаваемые детали своего стиля в новом объекте. Так на картах появились знакомые многим ромашки и моя собака Марвин».

Мария Буканова, исполнительный директор управления «Сегмент Дети», Сбер: «Работа с молодежной аудиторией требует индивидуального подхода и оригинального языка общения. Поддерживая современное искусство и активный образ жизни, мы не только разделяем ценности молодежи, но и предлагаем ей новые возможности и лучший опыт».

Полина Куцова, ведущий креатор, СберМаркетинг: «Лето — это кайф! Особенно, если ты подросток со скейтом, самокатом или ВМХ-ом. Совместно с маркетинговой командой Сбера «Сегмент Дети» мы решили добавить еще больше яркости летним каникулам и выпустили трендовый рилз в эстетике уличной культуры, а также стильную лимитку с крутыми преимуществами для всех тех, кому от 14 до 21 года, и уникальным дизайном от стрит-арт художника Тито».

Состав творческой группы:

ПАО Сбербанк (Клиент)

Руководители направления по продуктам молодежи и детей ПАО Сбербанк: Юлия Дряхлова, Евгения Яшумова

СберМаркетинг (Агентство)

Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов 

Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов 

Ведущий арт-директор: Лариса Журавлева 

Ведущий креатор: Полина Куцова 

Руководитель направления: Оксана Емец 

Руководитель группы: Екатерина Нерсесян 

Руководитель группы специальных проектов: Елена Секирина 

Менеджер группы специальных проектов: Анастасия Скотт 

Продюсер: Анастасия Гриценко

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
16 декабря 2018
Уставной капитал
11 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Академический, ул. Вавилова, д. 19, этаж 3, помещ. в.03.016
ОГРН
5187746006157
ИНН
7736319695
КПП
773601001
Среднесписочная численность
434 сотрудника

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия