Как развивать бизнес и не работать 24 на 7
Илья Кузнецов о том, как сделать эффективнее свою работу и себя, развивать несколько направлений в бизнесе и не работать 24/7Предприниматель, визионер. Основатель REBELGROUP. В бизнесе со студенческой скамьи. По образованию экономист-аналитик. Организовал процветающий бизнес в России, сотрудничая с США, Европой и КНР.
Илья, чем, сделанным в бизнесе за последние 2-3 года, Вы особенно гордитесь?
Первое это то, что за последние годы бизнес, который построен на импортной мужской косметике в России, не остановился, а наоборот вырос в 3,5 раза, несмотря на все известные нам события.
Во-вторых, это регистрация моей торговой марки «REBEL» в 28 странах мира. Производственные площадки по торговой марке находятся в США, Ирландии, Италии. Горжусь тем, что даже в такой ситуации, мне удается реализовывать бизнес, взаимодействовать со всем миром. Несмотря, опять же, на все сложившиеся трудности.
Ну, и в-третьих, за последние 2 года бренд «REBEL» сильно вышел за рамки мужской косметики. Сейчас «REBEL» — это еще и патенты (запатентованные пеньюары), техника (машинки, триммеры для стрижки). Но это не та история, когда просто клеишь свой логотип на шаблонный вариант, а разработка именно под нас.
Спрос на нашу технику сильно превышает предложение. Приходят партии, измеряемые тысячами штук, и каждая партия заранее уже расписана по клиентам.
И плюс — это красители «REBEL». Для нас это совершенно новая история и большая точка роста. Обычно в красителях для мужского зала работают крупные компании, у которых есть большая линейка женских красителей, и они могут себе позволить сделать небольшую линейку мужской косметики. А мы замахнулись и за 3 года создали нашу линейку красителей для мужского зала.
Как вы изменили жизнь за последнее время, чтобы сделать эффективнее свою работу и себя?
Я внедрил плотную работу с календарем. Мой календарь заполняется на год вперед. Я проставляю даты отпусков, командировок, выездных мероприятий, о которых точно знаю. Если я пока не знаю точно дату, но примерно понимаю месяц, то я определяю небольшой период, когда мне необходимо определиться с датой.
Например, я знаю, что некое мероприятие будет в ноябре, но точную дату не знаю. Соответственно, я планирую себе на первую половину октября определить дату на ноябрь. Таким образом, за 1,5-2 месяца я уже знаю, что будет происходить.
Также я внедрил регулярно повторяющиеся задачи (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные) с автоматической постановкой в CRM.
Сейчас я управляю бизнесом в России, у нас три отдела продаж, свыше 50 дистрибьюторов. У каждого дистрибьютора есть свои небольшие команды, которым мы активно помогаем развиваться.
При этом продолжаем выпускать новые продукты. Это техника в Китае, производство красителей и косметики в Европе, аксессуаров в США. Это все разные мини-бизнесы, разные процессы, но это не заставляет меня работать 24/7, потому что очень четко выстраивается график, благодаря такой работе с календарем.
Илья, а как структурировать свои мысли, когда приходится работать с большим потоком информации и переключаться между задачами?
Кстати, с таким запросом ко мне недавно подошел один из сотрудников моей компании. И я порекомендовал ему прочитать книгу Катерины Ленгольд «Просто Космос». Дело в том, что мы сильно переоцениваем себя на коротком промежутке времени (1-2 месяца) и сильно недооцениваем то, чего мы можем достичь в более длительном промежутке (год и более). Главное, не просто прочитать, а применять все на практике.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети