Институт бизнеса и дизайна провел модный показ на Хлебозаводе
Темой показа стал «Феномен российской идентичности» и ее отражение в модеВ день России Институт бизнеса и дизайна B&D подвел итоги масштабного образовательного проекта, в котором приняли участие студенты профилей «Дизайн костюма» и «Арт-фэшн». В показе приняли участие 31 студент и более 130 оригинальных образов. Показ посетили более 500 человек.
«На показе мы не просто постарались ответить на вопрос о феномене российской идентичности, но и продемонстрировали последние тенденции современной мировой и российской моды», — отмечает руководитель профилей «Дизайн костюма» и «Арт-фэшн» Элина Андросова.
Показ открылся образом, сотканным из узнаваемого символа — девичьей косы, сопровождавшей весь показ, а завершился выходом на подиум птицы счастья. Представленные костюмы воплотили в себе наследие русских художников, народные промыслы, многообразие национальных культур, природы и истории России.
В студенческих коллекциях, настоящих «манифестах», обращенных к корням и традициям родной страны, прочитывались узнаваемые символы кокошников, этнических орнаментов, оренбургских пуховых платков, жостовских подносов и многие другие.
«Обращение к своим корням — это в каком-то смысле обращение к своей душе, к осознанию русского характера. А это превращает предметы гардероба в настоящие произведения искусства. Не случайно у каждого образа на показе есть свое название», — добавляет Элина Андросова.
Первая часть проекта завершилась в феврале 2024 года показом-перформансом в Институте B&D. В показе приняли участие 56 образов студентов с 1 по 4 курс бакалавриата, а количество зрителей превысило 250 человек.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты