Во ВкусВилле появилась линейка профессиональной косметики под СТМ
В ассортименте ВкусВилла появилась линейка профессиональной косметики для ухода за лицом под собственной торговой маркойВ ассортименте ВкусВилла появилась линейка профессиональной косметики для ухода за лицом под собственной торговой маркой. На этапе старта представлено 8 продуктов из данной линейки.
При развитии ассортимента команда ВкусВиллу в первую очередь отталкивается от запросов покупателей, а также следит за трендами рынка. Так от покупателей поступал ряд запросов на появление узкой линейки по уходу за кожей лица, упор в которой будет сделан на высокий процент содержания активных компонентов. Так, благодаря совместной работе с поставщиком и вдохновению покупателей, появилась линейка профессионального ухода за лицом под СТМ. Все продукты производятся в России отечественным поставщиком.
В нее вошли следующие продукты: дневная увлажняющая сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой и трегалозой, ночная сыворотка с ретинолом, питательный крем-флюид для лица с ниацинамидом, гиалуроновой кислотой и SPF 30, увлажняющие дневные и ночные крема для лица с гиалуроном, опунцией и центеллой азиатской, ночные восстанавливающие маска и сыворотка для лица с пептидным комплексом, успокаивающий мицеллярный гель для умывания с коллагеном и центеллой азиатской.
«Текущая линейка отличается проработанными составами с активными компонентами. Также важно, что все товары прошли лабораторные испытания и получили протоколы о доказанной эффективности. В качестве отдушек мы выбрали нейтральные и спокойные ароматы, благодаря которым покупатели не устанут от использования продуктов», — команда бренда.
Дизайн-концепт упаковки отражает баланс между искусством и наукой, подчеркивая связь между эстетикой и функциональностью. Упаковка демонстрирует внимание к деталям, где каждый элемент дизайна работает на создание ассоциации с конкретной функцией продукта. На фоне упаковок использованы картины, создающие ощущение динамичности и непредсказуемости, что символизирует активные ингредиенты, которые способствуют изменениям и обновлению кожи.
При этом каждый продукт имеет собственный абстрактный фон, цветовая гамма которого перекликается с функцией или назначением средства. Например, свежие и акварельные оттенки зеленого и синего символизируют увлажнение и восстановление, тогда как более теплые и спокойные тона могут ассоциироваться с питанием и успокоением кожи.
Решение про развитие и масштабирование линейки будет приниматься на основе отзывов покупателей.
Источники изображений:
Пресс-служба ВкусВилл
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль