РБК Компании

The Mellows приняло участие в организации недели роботизации в Петербурге

The Mellows представило «Уникальные роботы» на Международном форуме роботизации с 13 по 15 декабря, обеспечивая коммуникационное сопровождение
The Mellows приняло участие в организации недели роботизации в Петербурге

Коммуникационное агентство «The Mellows» организовало участие своего клиента «Уникальные роботы» в Международном форуме роботизации с 13 по 15 декабря и отвечало за коммуникационное сопровождение всего мероприятия.

The Mellows приняло участие в организации недели роботизации в Петербурге
 С 13 по 15 декабря в Санкт-Петербурге проходила «Российская неделя роботов», которую посетили ведущие производители промышленных роботов и партнеры из дружественных стран. Кроме того, были представлены новые разработки в отрасли и обсуждены дальнейшие перспективы развития этой сферы в России.

Первоначальной задачей «The Mellows» являлось достижение договоренности об участии клиента «Уникальные роботы» в форуме. На выставке компания планировала показать новаторские изобретения — роборуку и складского робота.  Однако организаторы также предложили агентству сотрудничество в формате коммуникационного сопровождения всего мероприятия.

Агентство занималось приглашением представителей различных СМИ для освещения событий Международного форума. В результате удалось привлечь журналистов известных изданий, которые впоследствии взяли интервью у Михаила Крапивного, исполнительного директора «Уникальных роботов». Выставка получила широкое освещение, материал о ней уже вышел в  Известиях, ТАСС, Коммерсант, на  телеканале Санкт-Петербург и др. Кроме того, Михаил стал участником эфира Радио МЕТРО, посвященного обсуждению роботизации.

В ходе интервью Михаил Крапивной подчеркнул, что компания находится на стадии тестирования и внедрения робота в текстильной промышленности, в начале 2024 года планируется получить первые результаты.

О перспективах промышленных роботов говорит и Артем Рошкован, генеральный директор компании: по оценкам проекта, в ближайшие 5 лет потенциальный спрос на них может достичь показателей до 4 тыс. штук роботов за 12 месяцев.

«Сегодня, на фоне ухода западных компаний, в том числе технологических, мы видим, какие перспективы открываются перед российскими командами в продвижении. В случае с хайтек-стартапами это сопряжено еще и с необходимостью быстро завоевывать доверие целевой аудитории: заказчиков, партнеров, инвесторов, государства. Причем делать это наглядно, образно, не углубляясь в заумные формулировки, которые часто присущи научным проектам. Выставочный формат — идеальный инструмент для демонстрации своих решений, и мы рады, что «Уникальные роботы» с нашей помощью смогли презентовать свою первую линейку промышленных роботов целевой аудитории, договориться о пилотных внедрениях и демонстрационных показах», — поделился генеральный директор и основатель коммуникационного агентства The Mellows Иван Пачко.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Рекламный оператор "Сколково"Аккредитованный провайдер по маркетингу и PR для резидентов и фонда "Сколково" с 2021 года
Премия "Медиалогии" 2021Победитель премии "Медиалогии" за лучший информационной повод в ритейле в 2021 году
Шорт-лист "Серебряного Меркурия"Участие в премии 2022 года с кейсом антикризисного PR для компании СДЭК
117 млн руб. PR value в 2022Благодаря некоммерческим размещениям в СМИ для клиентов сэкономлено 117 млн руб. рекламных бюджетов
Выручка клиента от PR: 35 млн р.В 2022 г. один из клиентов агентства получил выручку 35 млн руб. благодаря проведенным PR-акциям

Профиль

Дата регистрации12.09.2018
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ УЛ ЧЕРТАНОВСКАЯ 7А ПОМЕЩ. 26П
ОГРН 1187746808590
ИНН / КПП 7720444066 772601001
Среднесписочная численность3 сотрудника

Контакты

Адрес Лубянский пр-д, 15/2