РБК Компании
Главная Hope Group 26 декабря 2023

Эволюция контента: СМИ-блоги стали ключевыми площадками для продвижения

Сегодня расскажем, как СМИ-блоги стали не просто средством коммуникации, но и эффективным инструментом для успешного развития бизнеса
Эволюция контента: СМИ-блоги стали ключевыми площадками для продвижения
Шухрат Мамасыдыков
Шухрат Мамасыдыков
Основатель digital-агентства Hope Group

Шухрат Мамасыдыков — основатель digital-агентства Hope Group, которое специализируется на продвижении бизнеса в онлайне с помощью контекстной, таргетированной рекламы, маркетплейсов, работы с блогерами и не только.

Подробнее про эксперта

Бизнес постоянно приспосабливаться к изменяющимся трендам и пытается найти новые каналы продвижения. Одним из самых трендовых канал в последнее время стало использование СМИ-блогов (площадок со свободным размещением экспертного контента) для продвижения продуктов и услуг.

От традиционных СМИ к СМИ-блогам

До недавних пор компании основывали свои рекламные кампании на размещении контента в традиционных средствах массовой информации — официально зарегистрированных СМИ. Однако с развитием интернета и социальных сетей появились новые площадки для взаимодействия с аудиторией.

Сегодня СМИ-блоги (платформы для размещения постмодерируемого контента) предоставляют бизнесу возможность установить более непосредственную связь с потребителями, создавая атмосферу открытой коммуникации и доверия.

Как предприниматели с блогами стали лидерами мнений

Предприниматели-блогеры, сначала просто делившиеся своим опытом и мнениями, стали настоящими медийными лидерами. Их влияние трудно переоценить, и многие начинающие предприниматели из числа их читателей, вдохновившись их историями, сами стали бизнесменами, зачастую покупая франшизы у авторов, заказывая их консультации или используя готовые решения, которые те с радостью продавали желающим.

Так, профессионально ориентированные СМИ-блоги стали огромными площадками для распространения b2b-услуг. В конце концов, туда стали приходить и состоявшиеся бизнесмены, в поисках достойных подрядчиков для передачи работы на аутсорс или за талантливыми специалистами-одиночками, которые тоже могли вести свои блоги. Так в СМИ-блогах открылись широкие возможности для монетизации.

Как поддерживать интерес аудитории

Ключевой аспект успешного СМИ-блога — это качественный и интересный контент. Экспертам необходимо делать ставку на создание уникальных материалов, способных привлекать внимание и удерживать интерес аудитории. Это может быть как текстовый контент, так и видео, фотографии или аудио-материалы.

Основа основ — личный опыт, куда можно отнести успешные нестандартные кейсы, новаторские подходы к решению насущных проблем, бизнеса или оригинальные способы заработка. Также часто публикуют разного рода инструкции, тесты инструментов для решения бизнес-задач и истории успеха отдельно взятых стартапов.

Как измерить успех

Простая публикация всего подряд в СМИ-блогах — не самая верная стратегия. Компаниям необходимо активно измерять эффективность своих блогов, анализировать реакцию аудитории, и вносить коррективы в стратегию продвижения. Использование аналитических инструментов позволяет определить, что работает, а что нуждается в оптимизации.

СМИ-блоги стали неотъемлемой частью успешной стратегии продвижения бизнеса в современном мире. Они позволяют установить близкий контакт с потенциальными клиентами, использовать свою экспертность, как способ привлечения внимания аудитории, и создавать контент, способный удерживать внимание.

Освоение этого медийного инструмента важный шаг для компаний, стремящихся быть в центре внимания и успешно развиваться в эру цифровых коммуникаций.

Больше информации на cайте.

Последнее изменение: 26 декабря 2023

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.05.2021
РегионНовосибирская область
ОГРНИП 321547600077937
ИНН 540433853939

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11 Россия, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина д. 28
Телефон +79137228067
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия