РБК Компании
Главная DV Сonsulting 25 марта 2024

Как развить партнерскую программу с нуля за год через нетворкинг

Руководитель направления по работе с партнерами DV Consulting рассказал про свой путь разработки и развития партнерской программы
Как развить партнерскую программу с нуля за год через нетворкинг
Евгений Баранов
Евгений Баранов
Руководитель направления по работе с партнерами

Развил с нуля партнерскую сеть, как высокодоходный канал продаж

Подробнее про эксперта

Начнем с того, что вы должны получать удовольствие от того, что вы делаете. Если у вас мало амбиций, энергии и сил на общение — скорее всего, это не ваше. Партнерка — это живой организм (или экосистема, кому как больше нравится), который требует постоянной подпитки: звонки, встречи, мероприятия, неформальное общение. 

Немного про мой путь

Партнерские программы есть далеко не во всех организациях. А зря. Ведь таким образом упускается возможность не только увеличить оборот, но и рассказать о бизнесе на широкую аудиторию.

Когда я только пришел в DV Consulting, у меня уже был опыт создания и внедрения партнерских программ в крупных коммерческих банках. И так как область финансового консалтинга мне не чужда, я четко понимал что мне делать. Вот ряд правил, которые я для себя определил, как основополагающие. 

Первое — будь профессионалом

Вам предстоит изучить все внутренние процессы и продукты компании, а также научиться их продавать. В моем случае это заняло 2 месяца.  

Второе — помни о тылах

Сайт, презентация (себя, компании и продуктов), договорная база, дорожная карта и скрипты — это основа. Если хотите ускорить процесс, вам предстоит сделать все самостоятельно или поручить ответственному специалисту (маркетолог, дизайнер, программист). Я закончил курсы по продакт менеджменту и делаю все сам.

Третье — знай своего партнера в лицо

Составьте портрет вашего идеального партнера (также не забудьте про портрет идеального клиента). Ответьте себе на вопрос — что может быть у вас общего и что вы можете предложить партнеру? Спойлер — общая аудитория, ведь ваша задача, чтобы именно ей вас рекомендовали. Предложить вы должны не только деньги (что естественно), но и себя как опытного посредника. 

Четвертое — ищи в нужных местах

Начнем с личных контактов. Ваша телефонная книга — то, от чего стоит оттолкнуться (вам будет проще потестить скрипты и прочее на тех, кто уже к вам расположен). 

Что касается офлайна — крайне рекомендую ходить на всевозможные мероприятия, соответствующие профилю вашей компании. Так вы установите нужные связи и запомнитесь. Чем чаще вы будете это делать, тем быстрее люди сами будут подходить к вам первыми (аудитория нужных вам людей, как правило, на 70% состоит из одних и тех те).

Пятое — поддерживай связи

Я всегда использую метод 10 касаний. Подробно про это рассказывал в этой статье. В следствие чего вы будете получать рекомендации не разово, а на постоянной основе.

Итак, все мои советы сходятся к одному главному правилу — не бойтесь тестировать новые гипотезы, даже если на первый взгляд они кажутся «безумными».

Интересное:

Все новости:

Достижения

270+ резидентов СколковоБолее 270 компаний получили статус Резидента Сколково с нашей помощью за 5 лет
Привлекли больше 2,5 млрдПолучили финансовую помощь для своих клиентов на сумму более чем 2,5 млрд рублей
100% клиентов успешно отчитались100% наших клиентов успешно отчитались за привлеченные средства

Профиль

Дата регистрации27.01.2021
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Ростовская, г.о. Город Ростов-На-Дону, ул. Московская, зд. 43/13, ком. 22
ОГРН 1216100001480
ИНН / КПП 6164133995 616401001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 36, стр. 2, 4 подъезд, 2 этаж, ком. 204/2

Социальные сети