Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная MOSKVA PROD. 2 декабря 2025

MOSKVA PRODUCTION сняли рекламу для «Ёбидоёби» с ИИ-эффектами

Креативное видеопродакшн-агентство MOSKVA PRODUCTION поделились деталями съемок рекламного ролика для известной сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби»
Реклама Ёбидоёби и MOSKVA PRODUCTION
Источник изображения: Пресс-служба MOSKVA PRODUCTION

Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION сделала преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съемки и постпродакшн.

При создании преролла у бренда есть только 5 секунд для привлечения внимания зрителя. MOSKVA PRODUCTION предложила клиенту три составляющие успеха.

Во-первых, сделать динамичный джингл. В тексте звучат вкусовые характеристики роллов, которые настолько разнообразны, что понравятся многим, независимо от настроения в конкретный вечер. За первые 5 секунд название бренда звучит дважды, что также отвечает поставленной цели — быстро запомниться.

Во-вторых, провести съемку реальных актеров в домашней обстановке, чтобы каждый зритель увидел в рекламе себя. 

В-третьих, добавить ИИ-эффекты. Для придания клиповости и динамичности ролику команда агентства создала узнаваемые образы из фильмов и сериалов, обработанные с помощью нейросети: «Сияние», «Сумерки», «Игра престолов». Отсылки к фильмам и аниме в том числе помогли воссоздать в ролике всем знакомую ситуацию: пятница, вечер, вы дождались доставку и погрузились в атмосферу любимой истории. 

Крупные планы и эмоциональная игра актеров придали ролику комичность, отражающую слоган компании «Ебидоеби»: «Весело и вкусно!».

По итогам 2 месяцев рекламной кампании на SSP-платформах досматриваемость ролика составила 85%, а кликабельность — 2%, что является показателем качественного креатива. По словам клиента, при неудачном эксперименте показатели могли быть меньше примерно в 10 раз. 

Источники изображений:

Архив MOSKVA PRODUCTION

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Победители АКМР 2022В номинации «Digital-медиа&инструменты»
Шорт-лист MIXX 2023Вошли в шорт-лист финалистов в конкурсе интерактивной рекламы MIXX 2023
Победители АКМР 2024Победители в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»
Победителии премии «КонТЭКст»Победители в номинации лучший digital-проект
Являемся членами двух ассоциацийЯвляемся членами ассоциаций АКАР и ARDA

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Трубная, д. 28
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия