ВкусВилл представил полностью обновленную линейку «ШефВилл»
Во ВкусВилле представили масштабное обновление линейки готовых блюд «ШефВилл»
После запуска продукта и получения обратной связи от покупателей компания внесла изменения в дизайн упаковки, рецептуры и формат выпускаемой продукции с целью улучшения вкусовых характеристик, удобства использования и визуального восприятия.
Новая линейка отражает концепцию ресторанного качества дома. При этом порции увеличились, чтобы можно было делиться ужином с близкими. Формат «допечь и готово» заменил прежние наборы для приготовления.
Упаковка также претерпела заметные изменения. ВкусВилл изменил визуальное оформление своей продукции, заменив черный цвет на светлые тона с золотыми акцентами, что отражает позиционирование линейки как премиальной. Практичная основа из материала alu41, алюминиевая, устойчивая к нагреву и пригодная для переработки, сохранена: ее можно использовать для разогрева в духовке или микроволновке, а после — отправить на переработку.
Для удобства выбора разработана цветовая навигация:
- солнечный желтый — блюда из курицы;
- морской синий — рыба и морепродукты;
- нежный кремовый — блюда без мяса и рыбы, но с молочными ингредиентами.
«В ответ на высокий интерес со стороны покупателей, проявленный во время первого запуска, компания внесла ряд улучшений в линейку «ШефВилл». Обновленная версия предлагает расширенный ассортимент блюд с повышенной сытностью и улучшенными вкусовыми характеристиками, ориентированных на уровень ресторанной кухни для домашнего потребления», — отмечает бренд-стратег ВкусВилла Владимир Ермаков.
К Новогоднему сезону компания готовит 20 праздничных блюд, первые из которых появятся уже в конце октября в формате «Товара выходного дня». Обновленный «ШефВилл» станет доступен не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.
Также во ВкусВилле также анонсировали разработку новых концепций — линейки завтраков, включая сырники для жарки, и блюд на гриле, среди которых ароматный люля-кебаб.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:


