РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено 25.06.2024
логотип Ковалева Светлана Рудольфовна 319665800022369

Студия экспертного контента Светланы Ковалевой

ИП Ковалева Светлана Рудольфовна — ОГРНИП: 319665800022369

Студию экспертного контента основала Светлана Ковалева. Она с 2006 года в интернет-маркетинге, 9 лет управляла своим digital-агентством и знает, как создавать контент, который генерирует лиды для сложных продуктов и B2B-бизнеса. В Студии можно заказать кейс или научиться самостоятельно их создавать. А если нужна стратегия на годы вперед и компетентный сотрудник в штате, здесь готовы построить с нуля отдел контент-маркетинга и найти подходящего специалиста.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации04.02.2019
РегионКалининградская область
ОГРНИП 319665800022369
ИНН 665801776712

Контакты

Социальные сети

Фото

Светлана Ковалева

«Нужны лиды с высоким чеком, из определенной отрасли и от адекватных клиентов, которые доверяют вам как эксперту? Таких можно генерировать только с помощью экспертного контента. Он помогает больше зарабатывать и повышать доверие клиентов».

Светлана Ковалева

Основатель Студии экспертного контента

Достижения

15 отделов контент-маркетингапостроила для компаний, которым нужны были новые каналы лидогенерации
60 собеседований в годпроводит на должность контент-маркетолога. Это 4000 резюме, из которых отобраны лучшие кандидаты
16+ конференций по маркетингупровела с 2021 года. Выстроила систему оценки эффективности доклада с точной статистикой по лидам
Спикер на 300+ конференцийв том числе авторитетные отраслевые по маркетингу: РИФ, Яндекс, Baltic Digital days, Optimization

Публикации

Анонс конференции Неделя интернет-маркетинга 2024
Бесплатная онлайн-конференция «Неделя интернет-маркетинга»
23-29 ноября на бесплатной онлайн-конференции узнаете, как получать стабильный …
как объяснить аудитории сложный продукт
Как разговаривать с аудиторией на понятном языке и получать прибыль
С помощью контента сформировали спрос на сложный IT-продукт у аудитории предпри…
Контент-директор в строительной компании
Как найти идеального контент-директора для строительной компании
Кейс Forcemontage о поиске контент-директора, который создаст стратегию и налад…
Анонс конференции о продвижении строительных компаний
Бесплатная онлайн-конференция о продвижении стройкомпаний и застройщиков
15-17 октября узнаете, как выстроить эффективную стратегию продвижения на строи…
Как зарабатывать на выступлениях и ивентах
Как за год собрать больше лидов, чем за 17 лет выступлений
Кейс о том, как с помощью контент-маркетинга и почти без бюджета собирать по 40…
5 советов руководителю для эффективного управления командой
5 советов руководителю для эффективного управления командой
Как руководителю ставить задачи, распределять нагрузку и мотивировать команду и…

Вакансии

Публикации

Анонс конференции Неделя интернет-маркетинга 2024
Бесплатная онлайн-конференция «Неделя интернет-маркетинга»
23-29 ноября на бесплатной онлайн-конференции узнаете, как получать стабильный …
как объяснить аудитории сложный продукт
Как разговаривать с аудиторией на понятном языке и получать прибыль
С помощью контента сформировали спрос на сложный IT-продукт у аудитории предпри…
Контент-директор в строительной компании
Как найти идеального контент-директора для строительной компании
Кейс Forcemontage о поиске контент-директора, который создаст стратегию и налад…
Анонс конференции о продвижении строительных компаний
Бесплатная онлайн-конференция о продвижении стройкомпаний и застройщиков
15-17 октября узнаете, как выстроить эффективную стратегию продвижения на строи…
Как зарабатывать на выступлениях и ивентах
Как за год собрать больше лидов, чем за 17 лет выступлений
Кейс о том, как с помощью контент-маркетинга и почти без бюджета собирать по 40…
5 советов руководителю для эффективного управления командой
5 советов руководителю для эффективного управления командой
Как руководителю ставить задачи, распределять нагрузку и мотивировать команду и…
Как с помощью «рыбьей кости» создавать работающий контент
Как с помощью «рыбьей кости» создавать работающий контент
Если контент не приносит результат, то нужно найти причину. Провести аудит, выя…
Конференция Неделя контент-маркетинга
Бесплатная онлайн-конференция «Неделя контент-маркетинга»
10-12 сентября приглашаем на серию прямых эфиров, посвященных контент-маркетингу
Конференция Маркетинг в кейсах 2024
Бесплатная онлайн-конференция «Маркетинг в кейсах»
16-20 сентября ТОПовые эксперты маркетинга поделятся практическими советами и и…
Как привлечь клиентов онлайн-выступлениями без затрат на штат
Как привлечь клиентов онлайн-выступлениями без затрат на штат
Нет времени и экспертов, чтобы выступать на конференциях? Рассказываю про еванг…
Доверие к российским брендам растет: как выделяться на фоне конкурентов
Доверие к российским брендам растет: как выделяться на фоне конкурентов
45% россиян стали больше доверять отечественным брендам. Завоевать внимание ауд…
Как эффективно применять контент-маркетинг на новом рынке
Как эффективно применять контент-маркетинг на новом рынке
За год работы контент-маркетинг не принес компании ни одной продажи. Почему они…
Два подхода к ведению бизнеса: как они влияют на имидж компании
Два подхода к ведению бизнеса: как они влияют на имидж компании
Организация — это проекция личности руководителя. Я постоянно в этом убеждаюсь,…
Как работает контент-маркетинг на зарубежном рынке
Как работает контент-маркетинг на зарубежном рынке
Возможно ли выйти на зарубежный рынок и работать с иностранными клиентами, если…
Как в погоне за охватами не «слить» рекламный бюджет в интернет
Как в погоне за охватами не «слить» рекламный бюджет в интернет
Все больше компаний выбирают инфлюенс-маркетинг для продвижения товаров и услуг…
Компании тратят 30% бюджета на рекламу в блогах: как заработать на этом
Компании тратят 30% бюджета на рекламу в блогах: как заработать на этом
Инфлюенс-маркетинг наступает: сколько готовы платить рекламодатели лидерам мнен…
Переход на отечественное ПО: как IT-компаниям получить больше клиентов
Переход на отечественное ПО: как IT-компаниям получить больше клиентов
Обсуждаем эффективные инструменты продвижения и лидогенерации для разработчиков…
Как привлекать клиентов с помощью контента и продавать им на большие чеки
Как привлекать клиентов с помощью контента и продавать им на большие чеки
Как на высококонкурентном рынке успешно продвигать свои услуги: пример компании…
Голодный маркетинг: почему найти сотрудников все сложнее
Голодный маркетинг: почему найти сотрудников все сложнее
Дефицит кадров заставляет бизнес прибегать к новым способам подбора людей
Вебинар о YouTube: преимущества, засады и хитрости канала для экспертного
Вебинар о YouTube: преимущества, засады и хитрости канала для экспертного
Специалисты по экспертному контенту помогут разобраться, как запустить системно…
Как с помощью контента получать клиентов и не сливать бюджет на рекламу
Как с помощью контента получать клиентов и не сливать бюджет на рекламу
На примере компании «Be digital» делимся опытом внедрения контент-стратегии и р…
Уволить маркетолога и нанять нейросети: есть ли выгода для бизнеса от ИИ
Уволить маркетолога и нанять нейросети: есть ли выгода для бизнеса от ИИ
Искусственный интеллект может создавать за секунды то, на что у человека уходят…
Нужны ли бренду соцсети и как их использовать для роста продаж
Нужны ли бренду соцсети и как их использовать для роста продаж
Как использовать соцсети для достижения бизнес-целей, в том числе роста продаж?…
5 советов руководителю для эффективного управления командой
5 советов руководителю для эффективного управления командой
Как руководителю ставить задачи, распределять нагрузку и мотивировать команду и…
Как с помощью «рыбьей кости» создавать работающий контент
Как с помощью «рыбьей кости» создавать работающий контент
Если контент не приносит результат, то нужно найти причину. Провести аудит, выя…
Как привлечь клиентов онлайн-выступлениями без затрат на штат
Как привлечь клиентов онлайн-выступлениями без затрат на штат
Нет времени и экспертов, чтобы выступать на конференциях? Рассказываю про еванг…
Доверие к российским брендам растет: как выделяться на фоне конкурентов
Доверие к российским брендам растет: как выделяться на фоне конкурентов
45% россиян стали больше доверять отечественным брендам. Завоевать внимание ауд…
Два подхода к ведению бизнеса: как они влияют на имидж компании
Два подхода к ведению бизнеса: как они влияют на имидж компании
Организация — это проекция личности руководителя. Я постоянно в этом убеждаюсь,…
Как работает контент-маркетинг на зарубежном рынке
Как работает контент-маркетинг на зарубежном рынке
Возможно ли выйти на зарубежный рынок и работать с иностранными клиентами, если…
Как в погоне за охватами не «слить» рекламный бюджет в интернет
Как в погоне за охватами не «слить» рекламный бюджет в интернет
Все больше компаний выбирают инфлюенс-маркетинг для продвижения товаров и услуг…
Компании тратят 30% бюджета на рекламу в блогах: как заработать на этом
Компании тратят 30% бюджета на рекламу в блогах: как заработать на этом
Инфлюенс-маркетинг наступает: сколько готовы платить рекламодатели лидерам мнен…
Переход на отечественное ПО: как IT-компаниям получить больше клиентов
Переход на отечественное ПО: как IT-компаниям получить больше клиентов
Обсуждаем эффективные инструменты продвижения и лидогенерации для разработчиков…
Голодный маркетинг: почему найти сотрудников все сложнее
Голодный маркетинг: почему найти сотрудников все сложнее
Дефицит кадров заставляет бизнес прибегать к новым способам подбора людей
Уволить маркетолога и нанять нейросети: есть ли выгода для бизнеса от ИИ
Уволить маркетолога и нанять нейросети: есть ли выгода для бизнеса от ИИ
Искусственный интеллект может создавать за секунды то, на что у человека уходят…
Нужны ли бренду соцсети и как их использовать для роста продаж
Нужны ли бренду соцсети и как их использовать для роста продаж
Как использовать соцсети для достижения бизнес-целей, в том числе роста продаж?…
как объяснить аудитории сложный продукт
Как разговаривать с аудиторией на понятном языке и получать прибыль
С помощью контента сформировали спрос на сложный IT-продукт у аудитории предпри…
Контент-директор в строительной компании
Как найти идеального контент-директора для строительной компании
Кейс Forcemontage о поиске контент-директора, который создаст стратегию и налад…
Как зарабатывать на выступлениях и ивентах
Как за год собрать больше лидов, чем за 17 лет выступлений
Кейс о том, как с помощью контент-маркетинга и почти без бюджета собирать по 40…
Как эффективно применять контент-маркетинг на новом рынке
Как эффективно применять контент-маркетинг на новом рынке
За год работы контент-маркетинг не принес компании ни одной продажи. Почему они…
Как привлекать клиентов с помощью контента и продавать им на большие чеки
Как привлекать клиентов с помощью контента и продавать им на большие чеки
Как на высококонкурентном рынке успешно продвигать свои услуги: пример компании…
Как с помощью контента получать клиентов и не сливать бюджет на рекламу
Как с помощью контента получать клиентов и не сливать бюджет на рекламу
На примере компании «Be digital» делимся опытом внедрения контент-стратегии и р…
Анонс конференции Неделя интернет-маркетинга 2024
Бесплатная онлайн-конференция «Неделя интернет-маркетинга»
23-29 ноября на бесплатной онлайн-конференции узнаете, как получать стабильный …
Анонс конференции о продвижении строительных компаний
Бесплатная онлайн-конференция о продвижении стройкомпаний и застройщиков
15-17 октября узнаете, как выстроить эффективную стратегию продвижения на строи…
Конференция Неделя контент-маркетинга
Бесплатная онлайн-конференция «Неделя контент-маркетинга»
10-12 сентября приглашаем на серию прямых эфиров, посвященных контент-маркетингу
Конференция Маркетинг в кейсах 2024
Бесплатная онлайн-конференция «Маркетинг в кейсах»
16-20 сентября ТОПовые эксперты маркетинга поделятся практическими советами и и…
Вебинар о YouTube: преимущества, засады и хитрости канала для экспертного
Вебинар о YouTube: преимущества, засады и хитрости канала для экспертного
Специалисты по экспертному контенту помогут разобраться, как запустить системно…

Достижения

15 отделов контент-маркетингапостроила для компаний, которым нужны были новые каналы лидогенерации
60 собеседований в годпроводит на должность контент-маркетолога. Это 4000 резюме, из которых отобраны лучшие кандидаты
16+ конференций по маркетингупровела с 2021 года. Выстроила систему оценки эффективности доклада с точной статистикой по лидам
Спикер на 300+ конференцийв том числе авторитетные отраслевые по маркетингу: РИФ, Яндекс, Baltic Digital days, Optimization

Профиль

Дата регистрации04.02.2019
РегионКалининградская область
ОГРНИП 319665800022369
ИНН 665801776712

Контакты

Социальные сети

Фото

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия