Геннадий Попов
Эксперт в области управления маркетингом и продажами
Об эксперте
Биография
Более 20 лет опыта в сфере маркетинга и организации продаж. С 2021 года отвечает в компании ГК ТСС за маркетинговую стратегию.
За это время компания достигла впечатляющих результатов в своем развитии — каждый год объем продаж дизель-генераторных установок бренда ТСС растет более чем в два раза.
Нельзя не отметить и показатели продаж сварочного оборудования Hugong, чьим официальным представителем в России является ГК ТСС.
На третий год работы в компании оборудование Hugong вошло в пятерку по объему продаж крупнейших поставщиков сварочного оборудования
Начало карьеры в маркетинге и продажах состоялось после службы в Российской Армии и работы инженером-конструктором. В феврале 2002 года был приглашен на должность Руководителя отдела продаж — начальника бюро маркетинга в отдел продаж сварочного оборудования завода «Оборудование и машины». За свою карьеру занимался продвижением и организацией продаж различного сварочного оборудования. Причем, как отечественного, так и импортного. Постоянный участник Московской Межотраслевой Ассоциации Главных Сварщиков (ММАГС).
Занимался продвижением и развитием продаж таких мировых брендов, как Selco, Tecmen, Flama, Shindaiwa, Fronius, Tecna, Mosa, CEA. Среди ключевых достижений в профессиональной сфере можно отметить следующие достижения:
- Fronius — российское представительство Fronius впервые за долгий период представленности на российском рынке на второй год работы вошло в 10 лучших представительств мира.
- Tecmen — вывод бренда на российский рынок. На данный момент в России продукция фирмы Tecmen — №1 на рынке профессиональных масок сварщика и средств защиты сварщика.
- Tecna — развитие бренда на российском рынке и вывод его на первое место на рынке машин контактной сварки.
- Shindaiwa — до кризиса продажи оборудования Shindaiwa поднялись на второе место в своем сегменте.
- CEA — на сегодняшний день известный бренд на рынке сварочного оборудования России.
Достижения
Разработка и вывод новых продуктов на рынок, успешно заменивших ушедшие с рынка бренды сварочных агрегатов для нефтегазовой отрасли.
Образование
- ООО «Эдюсон» · МоскваОбразовательная программа «Коммерческий директор»02.2024 - 03.2024
- АНО ДПО «Московская бизнес школа» · МоскваПовышение квалификации по программе "Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики"03.2022 - 03.2022
- Paper Planes Academy · МоскваРуководитель маркетинга данных10.2021 - 11.2021
- KPG Training Center · МоскваТренинг «Эмоциональное лидерство: мастерство управленческой коммуникации в период изменений»08.2019 - 08.2019
- Институт бизнеса и делового администрирования · МоскваПрограмма проф. переподготовки «Маркетинг и управление продажами»09.2014 - 10.2014
- Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина · МоскваИнженер-механик09.1991 - 06.1996