Действует Обновлено, 18.04.2023
Sobytie Communications
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА СОБЫТИЕ»
Sobytie Communications — один из лидеров коммуникационного рынка. Мы создаем эмоции, впечатления, проекты, смыслы и практики, которые имеют значение.
ПодробнееЭксперты
Публикации

Тренды продвижения личного бренда в 2025 году
Личный бренд — уже давно не просто модное слово, а мощный инструмент, который с…

Критерии выбора инфлюенсеров для продвижения брендов
Почему инфлюенс-маркетинг — это необходимость для B2C бизнеса и как выбрать ЛОМ…

Международные тренды в ивент-менеджменте: что работает на мировом уровне
От гибридных мероприятий до интеграции новейших диджитал технологий — что еще с…

Как построить культуру прозрачности и доверия в компании
Реализовывать успешные коммуникационные кампании на рынке помогают здоровые отн…

Как создавать запоминающиеся кампании при информационном перенасыщении
Никогда еще в истории человечества информации не было так много, как сегодня.Чт…

Человекоцентричность как тренд в event и PR-индустрии
Человек и его потребности всегда были в фокусе маркетинга. Но в чем особенность…
Профиль
Дата регистрации
28 февраля 2007
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Алексеевский, б-р Ракетный, д. 16, помещ. 38
ОГРН
1077746718851
ИНН
7717582845
КПП
771701001
Среднесписочная численность
11 сотрудников
Коды статистики
ОКПО
99603347
ОКАТО
45280577000
ОКТМО
45360000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300
Регистрация ФНС
Дата регистрации
28 февраля 2007
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Контакты
Адрес
129164, Россия, г. Москва, ул. Ракетный б-р, д. 16, помещ. 38
E-mail
Руководители
Учредители
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности
Описание
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА СОБЫТИЕ» зарегистрирована 28.02.2007 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Алексеевский, б-р Ракетный, д. 16, помещ. 38.
Краткое наименование: ООО «КГ СОБЫТИЕ».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1077746718851, ИНН 7717582845 и КПП 771701001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Алексеевский, б-р Ракетный, д. 16, помещ. 38.
Генеральный директор: Стручков Михаил Валерьевич
Учредители компании — Стручков Михаил Валерьевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 11.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА СОБЫТИЕ» по ОКВЭД: 93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений.
Общее количество направлений деятельности — 33.
За 2023 год прибыль компании составляет — 59 854 000 ₽, выручка за 2023 год — 365 436 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА СОБЫТИЕ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 267 729 000 ₽, на конец — 365 436 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 230 299 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 135 137 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2023 год — 1 172 786 000 ₽.
На 02 апреля 2025 организация действует.
У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА СОБЫТИЕ» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них SOBYTIE ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР.
Первая торговая марка зарегистрирована 27 декабря 2011 г. — действительна до 11 февраля 2020 г.
Юридический адрес ООО «КГ СОБЫТИЕ», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Краткое наименование: ООО «КГ СОБЫТИЕ».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1077746718851, ИНН 7717582845 и КПП 771701001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Алексеевский, б-р Ракетный, д. 16, помещ. 38.
Генеральный директор: Стручков Михаил Валерьевич
Учредители компании — Стручков Михаил Валерьевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 11.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА СОБЫТИЕ» по ОКВЭД: 93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений.
Общее количество направлений деятельности — 33.
За 2023 год прибыль компании составляет — 59 854 000 ₽, выручка за 2023 год — 365 436 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА СОБЫТИЕ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 267 729 000 ₽, на конец — 365 436 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 230 299 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 135 137 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2023 год — 1 172 786 000 ₽.
На 02 апреля 2025 организация действует.
У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА СОБЫТИЕ» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них SOBYTIE ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР.
Первая торговая марка зарегистрирована 27 декабря 2011 г. — действительна до 11 февраля 2020 г.
Юридический адрес ООО «КГ СОБЫТИЕ», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Публикации

Тренды продвижения личного бренда в 2025 году
Личный бренд — уже давно не просто модное слово, а мощный инструмент, который с…

Критерии выбора инфлюенсеров для продвижения брендов
Почему инфлюенс-маркетинг — это необходимость для B2C бизнеса и как выбрать ЛОМ…

Международные тренды в ивент-менеджменте: что работает на мировом уровне
От гибридных мероприятий до интеграции новейших диджитал технологий — что еще с…

Как построить культуру прозрачности и доверия в компании
Реализовывать успешные коммуникационные кампании на рынке помогают здоровые отн…

Как создавать запоминающиеся кампании при информационном перенасыщении
Никогда еще в истории человечества информации не было так много, как сегодня.Чт…

Человекоцентричность как тренд в event и PR-индустрии
Человек и его потребности всегда были в фокусе маркетинга. Но в чем особенность…

Как выстраивать коммуникации в период экономических потрясений
Какие задачи должны решать коммуникации и каких главных правил стоит придержива…

Как изменился event-маркетинг за последние пять лет
Как на уровне государства регулируется отрасль event-маркетинга и какую роль иг…

Тренды продвижения личного бренда в 2025 году
Личный бренд — уже давно не просто модное слово, а мощный инструмент, который с…

Критерии выбора инфлюенсеров для продвижения брендов
Почему инфлюенс-маркетинг — это необходимость для B2C бизнеса и как выбрать ЛОМ…

Международные тренды в ивент-менеджменте: что работает на мировом уровне
От гибридных мероприятий до интеграции новейших диджитал технологий — что еще с…

Как построить культуру прозрачности и доверия в компании
Реализовывать успешные коммуникационные кампании на рынке помогают здоровые отн…

Как создавать запоминающиеся кампании при информационном перенасыщении
Никогда еще в истории человечества информации не было так много, как сегодня.Чт…

Человекоцентричность как тренд в event и PR-индустрии
Человек и его потребности всегда были в фокусе маркетинга. Но в чем особенность…

Как выстраивать коммуникации в период экономических потрясений
Какие задачи должны решать коммуникации и каких главных правил стоит придержива…

Как изменился event-маркетинг за последние пять лет
Как на уровне государства регулируется отрасль event-маркетинга и какую роль иг…
Виды деятельности
Основной ДополнительныеБухгалтерская отчетность
Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).
Торговые марки
Эксперты
Профиль
Дата регистрации
28 февраля 2007
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Алексеевский, б-р Ракетный, д. 16, помещ. 38
ОГРН
1077746718851
ИНН
7717582845
КПП
771701001
Среднесписочная численность
11 сотрудников
Контакты
Адрес
129164, Россия, г. Москва, ул. Ракетный б-р, д. 16, помещ. 38
E-mail