РБК Компании
В процессе реорганизации Обновлено, 31.07.2023
логотип MediaPro 1137746692192

MediaPro

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕДИАПРО»

Компания MediaPro — это ведущая компания, специализирующаяся на разработке и внедрении инновационных продуктов и решений, направленных на увеличение продаж и улучшение взаимодействия с клиентами. Одной из главных областей деятельности MediaPro является разработка голосовых роботов и технологий их применения. Компания MediaPro разрабатывает и адаптирует голосовых роботов под нужды различных бизнесов. Они предлагают уникальные решения и дополнительные возможности, такие как мультиязычность, адаптацию к конкретной отрасли, интеграцию с CRM системами и аналитическими инструментами для мониторинга и анализа данных. В целом, компания MediaPro стремится улучшить взаимодействие компаний с клиентами, оптимизировать процессы продаж и повысить уровень обслуживания путем внедрения передовых технологий, таких как голосовые роботы.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации06.08.2013
Уставной капитал32 668 240,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОТРАДНОЕ УЛ МУСОРГСКОГО 3 ЭТАЖ 3, КОМ. 308,
ОГРН 1137746692192
ИНН / КПП 7704841267 771501001

Контакты

Адрес 127490, Россия, г. Москва, вн. тер. муниципальный округ Отрадное, ул. Мусоргского, д. 3 , этаж 3, комната 308
Телефон +78006004272

Фото

Руководители

Гридин Михаил Германович Генеральный ДиректорИНН 504211604740

Учредители

Шиянова Екатерина Макаровна Физическое лицо ИНН 505199306344 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕДИАПРО» зарегистрирована 06.08.2013 г.

Краткое наименование: МЕДИАПРО.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1137746692192, ИНН 7704841267 и КПП 771501001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОТРАДНОЕ УЛ МУСОРГСКОГО 3 ЭТАЖ 3, КОМ. 308,.

Генеральный директор: Гридин Михаил Германович
Учредители компании — Шиянова Екатерина Макаровна.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕДИАПРО» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 20.

За 2022 год прибыль компании составляет — 69 878 000 ₽, выручка за 2022 год — 200 475 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕДИАПРО» — 32 668 240,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 15 730 000 ₽, на конец — 200 475 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 129 603 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2022 года — 70 872 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2022 год — 141 265 000 ₽.

На 03 декабря 2023 организация в процессе реорганизации.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕДИАПРО» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них MEDIAPRO.
Первая торговая марка зарегистрирована 23 мая 2022 г. — действительна до 24 июня 2031 г.

Юридический адрес МЕДИАПРО, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Илья Самсонов

«Франчайзинг — это путь к взаимному успеху, где венец твоих трудов — это процветающий бизнес, а франчайзинговая сеть становится прочным фундаментом, на котором строится совместное достижение больших высот».

Илья Самсонов

Операционный Директор

Публикации

Искусственный интеллект в создании персонализированных предложений
Искусственный интеллект в создании персонализированных предложений
Как ИИ помогает создавать персонализированные предложения для каждого клиента и…
Стартап в IT: почему инвестировать в IT-франшизу — отличная идея
Стартап в IT: почему инвестировать в IT-франшизу — отличная идея
Давайте рассмотрим, почему вложение средств в IT-стартап через франшизу являетс…
Будущее продаж: как роботизированные системы меняют игру в бизнесе
Будущее продаж: как роботизированные системы меняют игру в бизнесе
Сейчас одной из ключевых тенденций, определяющих будущее продаж, становится вне…
Почему рынок интернет-рекламы называют аукционом
Почему рынок интернет-рекламы называют аукционом
Почему рынок интернет-рекламы называют аукционом и почему сейчас компании, кото…
От неудачных кейсов к успеху: почему признание неудач повышает доверие
От неудачных кейсов к успеху: почему признание неудач повышает доверие
Признание своих неудач в бизнесе может оказаться не только целесообразным с точ…
Уставный капитал в контексте франшизы
Уставный капитал в контексте франшизы
Перед покупкой бизнеса по франшизе важно полностью понимать различные аспекты, …
Почему франшиза должна обеспечивать возврат инвестиций в случае неудач
Почему франшиза должна обеспечивать возврат инвестиций в случае неудач
Почему каждая франшиза должна обеспечивать возврат инвестиций в случае неудачи,…
Какие преимущества получают компании при выходе на IPO
Какие преимущества получают компании при выходе на IPO
Почему все больше компаний решают выйти на IPO? Узнайте, какие выгоды ждут бизн…
3 признака идеального франчайзера
3 признака идеального франчайзера
Идеальный франчайзер — тот, кто предоставляет своим франчайзи не только бизнес-…
Как франчайзи добиться до 80% пролонгаций от клиентов
Как франчайзи добиться до 80% пролонгаций от клиентов
Один из важнейших показателей успешности любой компании — это умение сохранять …
Виртуальные продавцы vs. Традиционные продажи: какой выбор сделать
Виртуальные продавцы vs. Традиционные продажи: какой выбор сделать
Одним из ключевых вопросов, с которым сталкиваются многие предприниматели, явля…
Голосовой робот и искусственный интеллект: преимущества симбиоза
Голосовой робот и искусственный интеллект: преимущества симбиоза
С каждым днем технологии все глубже внедряются в нашу повседневную жизнь, делая…
Удаленная IT-франшиза: идеальный выбор для предпринимателей в IT-сфере
Удаленная IT-франшиза: идеальный выбор для предпринимателей в IT-сфере
С развитием информационных технологий и интернета удаленная IT-франшиза стала о…
Какие бизнес-задачи может решать нейросеть
Какие бизнес-задачи может решать нейросеть
Нейросети имеют огромный потенциал для решения разнообразных бизнес-задач. Расс…
Технологические возможности голосового робота: что он умеет
Технологические возможности голосового робота: что он умеет
Голосовой робот не только способен совершать исходящие звонки клиентам, но и вы…
Как аккредитация в Минцифре может изменить будущее вашей IT-компании
Как аккредитация в Минцифре может изменить будущее вашей IT-компании
Почему аккредитация в Министерстве цифровой трансформации (Минцифра) или аналог…
Сравнение менеджера по продажам и робота: что выгоднее
Сравнение менеджера по продажам и робота: что выгоднее
Что выгоднее — использовать менеджера по продажам или робота? Давайте разберемся
Инновации и партнерство: съезд партнеров MediaPro в технопарке Сколково
Инновации и партнерство: съезд партнеров MediaPro в технопарке Сколково
Главной темой конференции стал вопрос о том, как открыть IT-бизнес по франшизе …
Использование голосовых роботов в продажах: насколько это эффективно
Использование голосовых роботов в продажах: насколько это эффективно
Способность роботов «продавать» клиентам зависит от многих факторов и требует с…
Рынок голосовых роботов: каковы перспективы такого бизнеса
Рынок голосовых роботов: каковы перспективы такого бизнеса
Рассмотрим, какие перспективы открывает продажа виртуальных ботов и сколько на …
Как интегрировать роботов в отдел продаж: практические советы
Как интегрировать роботов в отдел продаж: практические советы
Как успешно интегрировать роботов в отдел продаж на примере компании MediaPro
Какие перспективы у рынка роботизированных отделов продаж
Какие перспективы у рынка роботизированных отделов продаж
Насколько роботы могут заменить человека в отделе продаж и какие перспективы пр…
Команда компании MediaPro.
Впереди разработка голосового робота от компании MediaPro
Скоро компания MediaPro представит инновационный продукт: голосового робота, ра…
Команда компании MediaPro.
MediaPro: компания с прибылью 70 млн рублей планирует выйти на IPO в 2025
MediaPro готовится к грандиозному событию: компания с прибылью в 70 млн рублей …
Инновации и партнерство: съезд партнеров MediaPro в технопарке Сколково
Инновации и партнерство: съезд партнеров MediaPro в технопарке Сколково
Главной темой конференции стал вопрос о том, как открыть IT-бизнес по франшизе …
Команда компании MediaPro.
Впереди разработка голосового робота от компании MediaPro
Скоро компания MediaPro представит инновационный продукт: голосового робота, ра…
Команда компании MediaPro.
MediaPro: компания с прибылью 70 млн рублей планирует выйти на IPO в 2025
MediaPro готовится к грандиозному событию: компания с прибылью в 70 млн рублей …
Искусственный интеллект в создании персонализированных предложений
Искусственный интеллект в создании персонализированных предложений
Как ИИ помогает создавать персонализированные предложения для каждого клиента и…
Стартап в IT: почему инвестировать в IT-франшизу — отличная идея
Стартап в IT: почему инвестировать в IT-франшизу — отличная идея
Давайте рассмотрим, почему вложение средств в IT-стартап через франшизу являетс…
Будущее продаж: как роботизированные системы меняют игру в бизнесе
Будущее продаж: как роботизированные системы меняют игру в бизнесе
Сейчас одной из ключевых тенденций, определяющих будущее продаж, становится вне…
Почему рынок интернет-рекламы называют аукционом
Почему рынок интернет-рекламы называют аукционом
Почему рынок интернет-рекламы называют аукционом и почему сейчас компании, кото…
От неудачных кейсов к успеху: почему признание неудач повышает доверие
От неудачных кейсов к успеху: почему признание неудач повышает доверие
Признание своих неудач в бизнесе может оказаться не только целесообразным с точ…
Уставный капитал в контексте франшизы
Уставный капитал в контексте франшизы
Перед покупкой бизнеса по франшизе важно полностью понимать различные аспекты, …
Почему франшиза должна обеспечивать возврат инвестиций в случае неудач
Почему франшиза должна обеспечивать возврат инвестиций в случае неудач
Почему каждая франшиза должна обеспечивать возврат инвестиций в случае неудачи,…
Какие преимущества получают компании при выходе на IPO
Какие преимущества получают компании при выходе на IPO
Почему все больше компаний решают выйти на IPO? Узнайте, какие выгоды ждут бизн…
3 признака идеального франчайзера
3 признака идеального франчайзера
Идеальный франчайзер — тот, кто предоставляет своим франчайзи не только бизнес-…
Как франчайзи добиться до 80% пролонгаций от клиентов
Как франчайзи добиться до 80% пролонгаций от клиентов
Один из важнейших показателей успешности любой компании — это умение сохранять …
Виртуальные продавцы vs. Традиционные продажи: какой выбор сделать
Виртуальные продавцы vs. Традиционные продажи: какой выбор сделать
Одним из ключевых вопросов, с которым сталкиваются многие предприниматели, явля…
Голосовой робот и искусственный интеллект: преимущества симбиоза
Голосовой робот и искусственный интеллект: преимущества симбиоза
С каждым днем технологии все глубже внедряются в нашу повседневную жизнь, делая…
Удаленная IT-франшиза: идеальный выбор для предпринимателей в IT-сфере
Удаленная IT-франшиза: идеальный выбор для предпринимателей в IT-сфере
С развитием информационных технологий и интернета удаленная IT-франшиза стала о…
Какие бизнес-задачи может решать нейросеть
Какие бизнес-задачи может решать нейросеть
Нейросети имеют огромный потенциал для решения разнообразных бизнес-задач. Расс…
Технологические возможности голосового робота: что он умеет
Технологические возможности голосового робота: что он умеет
Голосовой робот не только способен совершать исходящие звонки клиентам, но и вы…
Как аккредитация в Минцифре может изменить будущее вашей IT-компании
Как аккредитация в Минцифре может изменить будущее вашей IT-компании
Почему аккредитация в Министерстве цифровой трансформации (Минцифра) или аналог…
Сравнение менеджера по продажам и робота: что выгоднее
Сравнение менеджера по продажам и робота: что выгоднее
Что выгоднее — использовать менеджера по продажам или робота? Давайте разберемся
Использование голосовых роботов в продажах: насколько это эффективно
Использование голосовых роботов в продажах: насколько это эффективно
Способность роботов «продавать» клиентам зависит от многих факторов и требует с…
Рынок голосовых роботов: каковы перспективы такого бизнеса
Рынок голосовых роботов: каковы перспективы такого бизнеса
Рассмотрим, какие перспективы открывает продажа виртуальных ботов и сколько на …
Как интегрировать роботов в отдел продаж: практические советы
Как интегрировать роботов в отдел продаж: практические советы
Как успешно интегрировать роботов в отдел продаж на примере компании MediaPro
Какие перспективы у рынка роботизированных отделов продаж
Какие перспективы у рынка роботизированных отделов продаж
Насколько роботы могут заменить человека в отделе продаж и какие перспективы пр…

Профиль

Дата регистрации06.08.2013
Уставной капитал32 668 240,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОТРАДНОЕ УЛ МУСОРГСКОГО 3 ЭТАЖ 3, КОМ. 308,
ОГРН 1137746692192
ИНН / КПП 7704841267 771501001

Контакты

Адрес 127490, Россия, г. Москва, вн. тер. муниципальный округ Отрадное, ул. Мусоргского, д. 3 , этаж 3, комната 308
Телефон +78006004272

Фото