РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Как превратить телеграм-канал в источник стабильного дохода

Завели Telegram-канал? Как сделать так, чтобы контент на нем привлекал аудиторию, вирусно распространялся, а потом и стабильно приносил доход
Как превратить телеграм-канал в источник стабильного дохода
Рина Данилкина
Рина Данилкина
Head of PR Digital Duke

Эксперт с 7-летним опытом работы с сегментами HoReCa, E-COM, B2B и Pharma

Подробнее про эксперта

На сегодняшний день Telegram занимает 2 место по популярности среди мессенджеров. Но он давно перестал быть только приложением для общения: сторитейлинг, бизнес-аккаунты, магазины — все это перешло в социальную сеть. И в мире цифрового маркетинга телеграм-каналы становятся неотъемлемой частью стратегии продвижения.

Рассмотрим ключевые аспекты монетизации на основе опыта Digital Duke.

Варианты заработка:

Монетизация телеграм-канала может осуществляться разными способами, включая донаты, партнерские программы и бартерное сотрудничество. Однако, эффективным и универсальным способом остается продажа рекламы. Это не требует времени на раскрутку и позволяет получить прибыль быстрее.

 Формирование прайс-листа

Стоимость рекламы исходит из нескольких ключевых факторов:

  • Охват аудитории — это количество пользователей, которые видели публикацию без рекламного продвижения
  • Вовлеченность аудитории (ER) — это показатель, который отражает активность аудитории
  • Результаты предыдущих интеграций (CTR) — это соотношение пользователей, кликнувший по рекламе, к числу пользователей, увидевших рекламный пост

 Рекомендуемый вид рекламы

Нативная реклама, безусловно, остается лучшим вариантом для продвижения. Ее еще называют «естественной» — не давит, ничего не заставляет, но и не проходит мимо глаз, потому что легко интегрируется в контент. И хотя такой вид рекламы становится более затратным из-за законодательных ограничений о маркировке, рекомендуем использовать именно его.

Уровень заработка и распространенные ошибки

Заработок на продаже рекламы может достигать нескольких миллионов при высокой вовлеченности аудитории. Но распространенные ошибки, такие как сотрудничество с непроверенными рекламодателями или чрезмерное количество интеграций, могут негативно сказаться на результативности и прибыли.

 Как начать?

Для монетизации телеграм-канала следует придерживаться нескольких стратегий:

  • Постоянно вкладываться в качество контента. Не стоит выкладывать посты, чтобы они просто были. Лучше сделать всего несколько публикаций в неделю, но информативных и запоминающихся;
  • Поддерживать и улучшать взаимодействие с аудиторией;
  • Не пренебрегать комментариями и опросами;
  • Начинать сотрудничество с микробрендами;
  • Предлагать рекламные интеграции. На начальных этапах будет мало предложений, поэтому необходимо самостоятельно заявлять о себе.

 Привлечение специалистов. 

Способ, который будет самым коротким даже для небольших каналов. Специалисты маркетинговых агентств зачастую имеют опыт работы с определенными и берут на себя рутину, повышая прибыльность вашего продвижения. О том, как недавно собрали аудиторию на оффлайн мероприятие через Telegram — здесь.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.02.2017
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Мытищи, ул. Лётная, д. 32 к. 1, кв. 126
ОГРН 1175029004908
ИНН / КПП 5029218418 502901001
Среднесписочная численность3 сотрудника

Контакты

Телефон +79261541166
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия