Как превратить телеграм-канал в источник стабильного дохода
Завели Telegram-канал? Как сделать так, чтобы контент на нем привлекал аудиторию, вирусно распространялся, а потом и стабильно приносил доходЭксперт с 7-летним опытом работы с сегментами HoReCa, E-COM, B2B и Pharma
На сегодняшний день Telegram занимает 2 место по популярности среди мессенджеров. Но он давно перестал быть только приложением для общения: сторитейлинг, бизнес-аккаунты, магазины — все это перешло в социальную сеть. И в мире цифрового маркетинга телеграм-каналы становятся неотъемлемой частью стратегии продвижения.
Рассмотрим ключевые аспекты монетизации на основе опыта Digital Duke.
Варианты заработка:
Монетизация телеграм-канала может осуществляться разными способами, включая донаты, партнерские программы и бартерное сотрудничество. Однако, эффективным и универсальным способом остается продажа рекламы. Это не требует времени на раскрутку и позволяет получить прибыль быстрее.
Формирование прайс-листа
Стоимость рекламы исходит из нескольких ключевых факторов:
- Охват аудитории — это количество пользователей, которые видели публикацию без рекламного продвижения
- Вовлеченность аудитории (ER) — это показатель, который отражает активность аудитории
- Результаты предыдущих интеграций (CTR) — это соотношение пользователей, кликнувший по рекламе, к числу пользователей, увидевших рекламный пост
Рекомендуемый вид рекламы
Нативная реклама, безусловно, остается лучшим вариантом для продвижения. Ее еще называют «естественной» — не давит, ничего не заставляет, но и не проходит мимо глаз, потому что легко интегрируется в контент. И хотя такой вид рекламы становится более затратным из-за законодательных ограничений о маркировке, рекомендуем использовать именно его.
Уровень заработка и распространенные ошибки
Заработок на продаже рекламы может достигать нескольких миллионов при высокой вовлеченности аудитории. Но распространенные ошибки, такие как сотрудничество с непроверенными рекламодателями или чрезмерное количество интеграций, могут негативно сказаться на результативности и прибыли.
Как начать?
Для монетизации телеграм-канала следует придерживаться нескольких стратегий:
- Постоянно вкладываться в качество контента. Не стоит выкладывать посты, чтобы они просто были. Лучше сделать всего несколько публикаций в неделю, но информативных и запоминающихся;
- Поддерживать и улучшать взаимодействие с аудиторией;
- Не пренебрегать комментариями и опросами;
- Начинать сотрудничество с микробрендами;
- Предлагать рекламные интеграции. На начальных этапах будет мало предложений, поэтому необходимо самостоятельно заявлять о себе.
Привлечение специалистов.
Способ, который будет самым коротким даже для небольших каналов. Специалисты маркетинговых агентств зачастую имеют опыт работы с определенными и берут на себя рутину, повышая прибыльность вашего продвижения. О том, как недавно собрали аудиторию на оффлайн мероприятие через Telegram — здесь.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль