РБК Компании

Четверть россиян стали чаще покупать полезные снеки за последний год

Fix Price совместно с исследовательским холдингом Ромир выяснил отношение россиян к полезным снекам
Четверть россиян стали чаще покупать полезные снеки за последний год

Четверть россиян рассказали, что увеличили потребление полезных снеков (орехов, сушеных фруктов, батончиков из злаков) за последний год, показало исследование, проведенное Fix Price и исследовательским холдингом РОМИР. 66% рассказали, что их потребление снеков не изменилось, а 9% — снизилось. При этом наибольший процент увеличивших потребление наблюдался в возрастной группе 25-34 лет, где такой ответ выбрали 36% респондентов. 

Всего же полезные снеки покупают 8 из 10 российских потребителей (82%), из них 31% покупают их «часто», 51% — «иногда». 15% не смогли вспомнить, когда покупали в последний раз. Кстати, среди москвичей процент тех, кто покупают снеки часто, самый высокий — 40%. 

Среди основных причин покупки батончиков и сухофруктов россиян называли удобство брать с собой (56%), польза для здоровья (51%) и вкус (42%). 

«Все большее число потребителей стремятся заменить традиционные снеки на более «здоровые» аналоги. В Fix Price, например, особенно популярны чипсы из морской капусты, банановые чипсы, батончики с протеином. Благодаря низкой цене, которая сопоставима с ценами на традиционные сладости (шоколад, конфеты, печенье и чипсы), покупателю легко делать выбор в пользу более здоровых альтернатив», — Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям FixPrice.

Чаще всего жители России покупают снеки в качестве перекуса между основными приемами пищи (66%) и чтобы порадовать себя (53%). На выбор снеков влияют такие факторы, как вкус (65%), цена (61%), польза для здоровья (53%) и доступность (39%). 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

OZ Чему нужно учиться у зумеров

Профиль

Дата регистрации01.06.2007
Уставной капитал110 000 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Химки, ул. Победы, д. 11
ОГРН 1075047007496
ИНН / КПП 5047085094 504701001

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия