Как мы снизили ДРР в 3 раза и сделали таргет Вконтакте прибыльным
Показываем, что VKads тоже может быть прибыльной площадкой для вашего бизнеса и как при помощи грамотной оптимизации можно улучшить эффективность рекламыУвеличить количество продаж и сделать стоимость заявки и % ДРР ниже. 6 ноября 2023 приняли проект, стояла задача увеличить количество лидов и выполнить KPI за месяц. А также снизить показатель ДРР, на момент начала работ он составлял 64%.
Т.к. были выявлены ошибки в объявлениях и кампаниях, мы решили подробнее изучить их и улучшить эффективность рекламы, снизить долю рекламных расходов.
Сегодня на примере данного кейса показываем, что VKads тоже может быть прибыльной площадкой для вашего бизнеса и как при помощи грамотной оптимизации и стратегического подхода к запуску РК можно улучшить эффективность рекламы и снизить долю рекламных расходов в 3 раза.
Проект: Интернет — магазин уличной одежды.
Средний чек: 10 000-15 000 руб.
Бюджет: 100 000 руб.
Цель: Увеличить количество продаж и сделать стоимость заявки и % ДРР ниже.
6 ноября 2023 приняли проект, стояла задача увеличить количество лидов и выполнить KPI за месяц. А также снизить показатель ДРР, на момент начала работ он составлял 64%.
KPI на первый месяц:
Рекламный бюджет: 100 000 руб.
Количество заявок: от 15
Цена заявки: до 7000 руб.
1 этап: провели аудит кабинета, выявили ошибки настройки и создания объявлений.
Проанализировали кампании и объявления, которые были ранее запущены. Выявили несколько грубых ошибок:
- Для ровной работы объявлений не нужна большая и широкая аудитория, нужно таргетироваться точечно, например, как в одном из объявлений:
- Аудитория 1900 — посетители сайта
- Потрачено: 890 рублей
- Получили: 2 лида (заказа)
Так как креативов было небольшое количество, использовали различные варианты фотографий с сайта.
Креативы, которые использовались до 06.11.23:
Аудитории использовались очень широкие, что никогда не даст хорошего результата — это слив бюджета.
2 этап: Определили аудитории и креативы для новых объявлений.
Проанализировали кампании и связки, заменили креативы и офферы, также обновили аудитории и запустили на кликабельные аудитории прошлого периода, за счет чего пришли лиды и снизился ДРР до 9%.
Отличный показатель, ведь при плановом ДРР в 30 %, мы сделали ДРР до 9%. Данный результат получили за счет замены текста, сужения аудитории и замены креативов.
Используя новые офферы, стали расширять аудитории, так как старые уже выгорели, а также для сбора аудитории на ретаргетинг и создания LaL-аудиторий.
Начали с ключевых фраз релевантных нашему продукту: куртки, зимние куртки, пуховики, парки.
Далее стали искать новых конкурентов и похожих на них.
Аудитории, которые принесли лиды за период 06.11-22.11.
1) Ретаргетинг:
- Посмотрели + аудитория сайта (пиксель) — Мужчины 20-27 лет.
- Аудитория сайта (пиксель) от 18 лет, пол: любой.
- Посмотрели Мужчины от 18 лет.
2) Ключевые фразы: куртки мужские зимние, запросы за 21 день, Мужчины 20-25 лет.
3) LaL аудитория (похожие): похожие на позитивные действия, Мужчины 25-30 лет.
4) Черная пятница: посетители сайта от 18 лет.
5) Сообщества: уличная субкультура, Мужчины 18-22 года.
Креативы + офферы, которые принесли лиды за этот период.
3 этап: Итоги первого месяца и масштабирование кампаний.
Потратили: 35 104 руб.
Лиды: 20
Стоимость лида: 1 755,2 руб
Сумма выкупа: 385 745 руб.
ДРР: 9%
Клики: 1885
СРС: 18,6 руб.
Подписчики: 128
Цена подписчика: 274,25 руб.
Далее начался период черной пятницы:
Стали масштабировать кампании, максимальный запуск на аудитории ретаргетинга и аудитории, которые дали результат ранее.
Кратное увеличение дневного лимита было ошибкой, так как увеличились показатели показов, кликов, но не продаж. За счет этого поднялся ДРР до 41 — 49%.
Также поменяли креативы в тематическом стиле Black Friday, что тоже дало минимальный результат и большой % отказа.
После черной пятницы нам потребовалась неделя, чтобы выровнять показатели и прийти к допустимому % ДРР.
Самые горячие аудитории, которые использовали в распродажу:
- позитивные действия;
- сообщества конкурентов: активность и подписчики;
- похожая на позитив;
- ретаргетинг: посмотрели, перешли и аудитория пикселя.
Также снизили дневной лимит до нормы плана.
Итог месяца:
Потратили: 106 565 руб.
Заявки: 35
Сумма выкупа: 582 325 руб.
Стоимость заявки: 3 044,7 руб.
ДРР: 18,3%
На данном примере можно увидеть и взять на заметку несколько важных моментов:
- Перед запуском проекта нужно составить план трат, за которые переваливать не желательно.
- Выставить дневной лимит, в зависимости от рекламного бюджета и равномерно распределить его между кампаниями и объявлениями, а в момент масштабирования, утвердить больший бюджет или же жертвовать менее результативными объявлениями в пользу более успешных.
План, который стоял на этот месяц:
Бюджет: 110 000 руб.
Заявки: 15
Цена заявки: до 7000 руб.
ДРР: до 30%
В декабре мы работали с 1 по 31.12.
Использовали опыт прошлых кампаний и на проверенные аудитории запустили новые креативы и офферы, также параллельно запустили рекламу на поиск новой аудитории:
- сообщества конкурентов;
- ключевые фразы конкурентов;
- субкультуры и фестивали, уличная культура;
- обувь: спортивная и зимняя;
- виды спорта: сноубординг, скейтбординг, ролики;
- сообщества: кастомной одежды;
- ключевые запросы: парка, пуховик, зимняя куртка.
Креативы обновили к распродаже, лучшие из них:
Также на аудиторию ретаргетинга был запущен формат рекламы: истории, где мы выставили товары, на которые распространяется акция:
Подводя итоги декабря, мы получили следующие результаты: с 04.12 по 31.12.2023.
Потратили: 83 879 руб.
Получили: 24 лидов
Цена лида: 3 495 руб.
Сумма выкупа: 290 720 руб.
ДРР: 32,5 %
Подписчики: 255
Цена подписчика: 328,9 руб.
Выполнили цели заказчика, провели несколько акций и распродаж. По результатам работы показатель ДРР снизился в 3 раза. Заказчик постоянно был на связи и корректировал направления рекламы, какой товар лучше рекламировать сейчас и какие креативы использовать. Также мы вели ежедневный отчет для клиента, поэтому он всегда был в курсе ситуации и результатов.
Клиент остался доволен и продлил сотрудничество в новом году.
Больше информации на cайте.
Общий показатель за период работы: с 01.11 по 31.12.2023. Потратили: 201 056 руб. Получили лидов: 59 Цена лида: 3 407 руб. Цена выкупа: 873 045 руб. ДРР: 23 % Выполнили цели заказчика, провели несколько акций и распродаж. По результатам работы показатель ДРР снизился в 3 раза.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты