Community Real Estate запустило ситуативный вирус в Перми, который украли
В итоге к вирусной акции подключились СМИ, блогеры, пользователи социальных сетейИстория с песней М. Шуфутинского о 3 сентября наконец-то получила продолжение. Community Real Estate вместе со своим партнером федеральным девелопером «Железно» запустили вирусную акцию в Перми. В центре города, возле офиса компании установили огромный перекидной календарь. Каждый желающий мог перевернуть лист календаря со 2 на 3 сентября.
«Много лет назад Михаил Шуфутинский задал тренд на 3 сентября. Однако если уловить суть одноименного хита, станет ясно, что веселого в нем мало. Мы с «Железно» решили сломать систему и перевернуть привычное восприятие — 3 сентября с нами — это не день прощаний!– делится PR-менеджер Community Real Estate Яна Гаврилова. — Хочется отметить, что жители Перми реагировали позитивно, многие останавливались, фотографировались, снимали видео. Самое интересное, что в итоге календарь украли!»
Действительно, ночью камеры видеонаблюдения зафиксировали, как неизвестный мужчина в темной одежде уносит инсталляцию. Мешать ему не стали.
«Видимо, с этой датой у молодого человека связано многое, и теперь атрибут акции станет элементом интерьера у одного из пермяков», — отметили в пресс-службе «Железно».
Ну а главная задача ситуативного вируса выполнена. О календаре у офиса девелопера «Железно» написали десятки пермских СМИ, блогеров, пермяки выкладывали видео и фото с календарем на своих личных страницах в социальных сетях. Плюс, как отметили в агентстве Community Real Estate, этот день в Перми теперь точно будет ассоциироваться с позитивными воспоминаниями, и, конечно, «с календарем и девелопером «Железно».
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети