РБК Компании
Главная Smartis 24 апреля 2024

Как застройщику повысить матчинг сделок до 95%

Рассказываем о том, какие инструменты Smartis помогают «Синара-Девелопмент» управлять рекламными каналами на основе достоверных данных
Как застройщику повысить матчинг сделок до 95%
Задача и причина

Задача:

Повысить матчинг сделок, чтобы располагать достоверными данными по эффективности каналов.

Причина:

До начала работ доля сделок с известными источниками у «Синара-Девелопмент» составляла 60-65%. Остальная часть клиентов находились в «серой зоне» — было непонятно, какой рекламный канал их привлек. Чтобы принимать эффективные решения по оптимизации каналов, матчинг сделок необходимо повышать до максимально возможных показателей. Иначе застройщик просто не видит подлинных результатов кампаний.

Для решения задачи застройщик подключил Smartis, работа по увеличению матчинга началась с марта 2022 года и продолжалась полгода. Вот из каких этапов она состояла:

1. Навели порядок в разметке

В процессе работы выяснили, что доля обращений из контекстной рекламы не имела разметки. Отчет «Посетители и источники» показал, что часть UTM-меток подтягивалась в Smartis с ошибкой: символы декодировались при передаче и не распознавались. Нам удалось обнаружить и устранить эти проблемы совместно с командой «Синары».

2. Выделили отдельным каналом звонки на прямой номер

Часть клиентов застройщика предпочитала звонить по прямому номеру: он был узнаваемым и легким для запоминания. Поэтому обращения шли, минуя подменные номера, что лишало возможность отследить их источник. Чтобы достать из «серой зоны» такие звонки, мы выделили прямой номер в отдельный канал. 

3. Добавили разметку на карты

На картах 2ГИС, Яндекс и Google не было разметки. Мы добавили подменные номера к объявлениям застройщика, которые там размещались, чтобы видеть звонки из этого источника в отчетах. 

4. Добавили обращения от брокеров

Брокер приносил застройщику существенную долю целевых обращений, но они попадали в «серую зону». Чтобы брокерские обращения были видны, выделили их в отдельный канал. 

В результате работ с марта по октябрь 2022 года, процент матчинга удалось повысить до 90-95%.

Как застройщику повысить матчинг сделок до 95%

Какие выводы застройщик сделал на полных данных 

Повышение матчинга сделок помогло команде «Синара-Девелопмент» подтвердить эффективность своего медиасплита. Данные показали, что подбор рекламных каналов оказался верным. Теперь, в случае, если нужно усилить определенный канал, то бюджет на него увеличивается 

Контекстная реклама показала себя лучше остальных каналов. Также эффективно отрабатывают площадки Авито, ЦИАН и Яндекс. Недвижимость. Доля медийной рекламы и SEO оказалась значительной.  

Какие отчеты используют:

  1.  «Сквозной до сделок»  —  показывает посетителей за определенный период, валовые и первичные целевых лидов и количество сделок.
  2. «Аналитика обращений»   — это основной отчет для рекламных агентств, с которыми сотрудничает «Синара». Отчет показывает долю каждого источника во всех обращениях. 
  3. «План-факт анализ»  — помогает команде застройщика и подрядчикам всегда иметь под рукой актуальные данные по выполнению плана. Исходя из этого, команда может вовремя принять решение о корректировке медиасплита.

Команда «Синары» также использует календарь событий. В него заносятся все маркетинговые активности с датами проведения. Таким образом можно отслеживать всплеск трафика и связывать его с рекламными кампаниями. Календарь событий удобен для планирования и запуска новых акций и предложений.

Как застройщику повысить матчинг сделок до 95%
Результат

— Увеличили матчинг сделок на 30% — с 60% до 90-95%. — С помощью отчетов Smartis, застройщик всегда имеет актуальные данные по выполнению плана по целевым обращениям и сделкам. Это помогает вовремя вносить корректировки и добиваться запланированных результатов. — Команда «Синары» теперь формирует медиасплит и распределяет бюджет с опорой на факты, а не на гипотезы.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.09.2019
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Зюзино, ул. Одесская, д. 2, К/Э/П с/6/24 З
ОГРН 1197746560318
ИНН / КПП 7727428345 772701001
Среднесписочная численность12 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия