РБК Компании

Как выбирают недвижимость на Бали русскоязычные и англоязычные инвесторы

Клиенты из разных стран руководствуются разными критериями при покупке недвижимости, такие выводы содержатся в результатах исследования Alex Villas Group
Инвестиционная недвижимость на Бали

В Индонезии рынок коммерческой недвижимости на взлете. Самым популярным местом в стране, где инвесторы приобретают землю и объекты, является Бали. Однако русскоязычные и англоязычные клиенты при покупке недвижимости за рубежом руководствуются разными критериями. Такие выводы содержатся в результатах исследования индонезийского девелопера Alex Villas Group. 

Эксперты компании AlexVillasGroup, одного из крупнейших девелоперов на Бали, проанализировали поведение русскоязычных и англоязычных инвесторов. Респондентов попросили развернуто ответить, чем они руководствуются при выборе недвижимости за рубежом, какие рассматривают параметры приобретаемого жилья, как выбирают район и не только. 

Как выбирают недвижимость на Бали русскоязычные и англоязычные инвесторы
Инвестиционная недвижимость на Бали 

Русскоязычным нужны друзья рядом, а англоязычным — качественная отделка

В первую очередь респондентов попросили рассказать, на какие факторы они смотрят при выборе месторасположения объекта недвижимости. Среди русскоязычных инвесторов самыми популярными ответами были: нравится район (развитая инфраструктура, наличие и доступность пляжей, а также локальные места), в районе есть знакомые, друзья или семьи и выгода для инвестиций. Помимо этого, говорится в исследовании девелопера, людям важно наличие развитого русскоязычного сообщества и наличие поблизости мест для развлечений и досуга с детьми. 

«Нашим англоязычным инвесторам тоже важно, чтобы недвижимость находилась в известном и развитом районе, — рассказывает основатель и владелец холдинга Alex Villas Group Алекс Штефан. — Они также рассматривают недвижимость для инвестиций и получения прибыли. Однако, в отличие от русскоязычных клиентов, им комфортнее приобретать виллы и апартаменты в малонаселенных районах. Из особенностей — им тоже важно жить в одном районе с друзьями или родственниками. Они чаще приобретают дома у океана и ориентируются на расстояние от проживания к работе». 

Эксперты также обнаружили различия между исследуемыми типами инвесторов в выборе недвижимости на Бали. Русскоязычные клиенты смотрят на расположение объекта, его цену, опираются на советы и рекомендации друзей и семьи. Согласно результатам исследования, они более практичны и ориентируются на статусность — им важен класс объекта, уровень доходности и размер скидки от застройщика или агентства. Среди англоязычных клиентов самыми популярными ответами были: район, инфраструктура вокруг локации и уровень спроса на данный тип недвижимости. Они скорее скрупулезны в мелочах — смотрят на качество отделки строения, ее метраж, стоимость, размер скидки и близость к океану. 

Нужно больше общепита и медицинских центров

Респондентов также попросили рассказать, что бы они хотели добавить в своих районах. По мнению русскоязычных инвесторов, необходимо добавить больше объектов общественного питания (кафе, ресторанов, баров), мест для развлечения, а также школ и детских садов. Англоязычные клиенты просили построить медицинские и торговые центры. 

Во время опроса клиентов задавался вопрос, на какие параметры они смотрят при покупке недвижимости. Ответы русскоязычных и англоязычных инвесторов во многом оказались похожи. Во-первых, обе категории инвесторов смотрят на то, чтобы выбранный район был благополучным, а цены — приемлемыми. Во-вторых, так как это остров, им важна стабильная подача электричества. И, в-третьих, наличие инфраструктурных объектов. В остальном мнения клиентов расходятся: русскоязычные клиенты обращают внимание на то, чтобы дороги в районе были отремонтированы, а англоязычные — чтобы влажность в помещениях была понижена для того, чтобы избежать появление плесени, а между стройками было пространство. 

«Англоязычные инвесторы смотрят на плотность застройки, потому что выбирают недвижимость с минимальной ценой, минимальным набором услуг и минимальной площадью — это инвестиционные лоты и апартаменты. Русскоязычный клиент предпочитает жить в Убуде, Чангу — здесь чаще покупают апартаменты, или в Семиньяке — это ключевой район для владельцев вилл», — пояснил Алекс Штефан. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации28.04.2017
Регионг. Москва
ОГРНИП 317774600213136
ИНН 771875080128