Сеть фиджитал-парков Hello Park запустила цифровых аватаров
В семейных фиджитал-парках международной сети Hello Park появились цифровые аватары, которые сопровождают детей в каждой игровой зонеРебенок начинает свое путешествие в парке с взаимодействия с интерактивным экраном, где создает своего аватара — виртуального персонажа, который будет сопровождать ребенка по всем игровым зонам. Концепция «фиджитал» предполагает, что дети в парке занимаются своими привычными активностями — бегают, прыгают, играют в песок и при этом взаимодействуют с мультимедийными проекциями и разнообразными героями.
Аватару можно дать имя и выбрать наряд, аксессуары которого отражают культуру страны, где расположен парк. Например, в арабских странах это национальная одежда, в Бразилии — специфические прически с косичками и дредами и так далее.
Также ребенок получает RFID-браслет, который связан с его аватаром. Подходя к каждой игровой зоне, он сканирует браслет, и его аватар входит в игру на мультимедийных экранах, вместе с ребенком набирая баллы, реагируя на прикосновения и при необходимости подсказывая, что нужно делать. Накопленную энергию в виде баллов дети приносят в сердце парка — Лагерь Аватаров. Чем больше активностей пройдено, тем выше шанс выполнить групповую миссию для всех гостей парка: например, разбудить конфетного дракона, который полетит по всем аттракционам.
Есть и персональные миссии, при выполнении которых ребенок может зарабатывать внутриигровую валюту — Hello-плюсики. Для этого существует специальная зона: квест-портал. Это интерактивный экран, содержащий задания и внутриигровой магазин. Например, ребенок может выбрать себе такой квест: набрать 100 очков, играя в бабл-мабл (интерактивный батут). За выполнение задания ребенок получает 100 Hello-плюсиков и может потратить их, чтобы улучшить своего аватара, купить ему новые костюмы, аксессуары и даже питомцев.
Ребенок может продолжить взаимодействовать с аватаром и за пределами парка с помощью приложения Hello+. Выполняя задания в приложении, можно повышать уровень аватара, получать игровую валюту и обменивать ее на призы при следующем визите в парк.
Дмитрий Пшизиминский, продакт менеджер сети семейных фиджитал-парков Hello Park:
«Активное использование цифровых аватаров обусловлено трендом на геймификацию, который мы масштабируем в оффлайн-бизнесе. Механика создания аватара или собственного персонажа релевантна для нашей аудитории — для детей, они сталкиваются с ней в популярных играх — Minecraft, Roblox, Fortnite и других.
Аватары позволяют создать у ребенка персональный опыт и контакт со своим аватаром, что делает посещения парка более личным и запоминающимся, а также побуждает продолжать взаимодействовать с ним дома с помощью мобильного приложения. Также они повышают вовлеченность детей в активности парка и их мотивацию. Игры и дополнительные задания направлены на то, чтобы улучшать своего аватара и помочь ему преодолевать игровые сложности.
В конечном итоге опыт ребенка в парке превращается в аналог полноценной игры, к которой дети привыкли и очень любят, но к этому всему добавляются фиджитал элементы. В отличие от цифровых игр, в наших парках ребенку нужно прыгать и бегать, а все игровые проекции безопасны для зрения и здоровья ребенка».
Такой подход требует готовности создавать индивидуальный опыт для каждого посетителя. Для этого сеть фиджитал-парков Hello Park использует современные технологии и большое количество собственных разработок. Компания первой в мире «упаковала» классические активности и технологии в концептуальный продукт под брендом Hello Park.
Источники изображений:
Пресс-служба Hello Park
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль