РБК Компании
Главная LIFECODE 10 апреля 2023

Бизнес на продаже качественной косметики. Насколько это выгодно

Отказаться от любимых косметических средств для поддержания красоты и молодости женщин не заставит ни один экономический кризис.
Бизнес на продаже качественной косметики. Насколько это выгодно
Александр Смирнов
Александр Смирнов
Генеральный директор ООО «ЭКСПЕРТЛАБ» General Founder LIFECODE

Моими абсолютным приоритетами в развитии lifecode являются повышение прибыли предприятия через качественную эволюцию продукта, совершенствование развития бизнеса и улучшения качества работы каждого.

Подробнее про эксперта

Отказаться от любимых косметических средств для поддержания красоты и молодости женщин не заставит ни один экономический кризис – мы точно сможем найти лучшие продукты в любых условиях. И это весомый плюс для производителей уходовой и декоративной косметики, а также для поставщиков услуг в сфере бьюти, ведь такой бизнес всегда будет оставаться на пике популярности. Вы давно мечтаете быть не просто покупателем, а настоящим бизнесменом, который может легко продать любой состав? А что, если мы скажем, что воплотить эту мечту в жизнь можно прямо сейчас?

Определяемся с нишей

Раз уж онлайн бизнес в бьюти-сфере настолько популярен в 2023 году и свои позиции сдавать даже не планирует, то почему бы не попробовать себя в нем? Оказывается, что это непросто, но и несмотря на все сложности, ничего сверхъестественного в этом нет. Главное – четко определиться с товаром и предоставляемыми услугами.

Построив с нуля собственный бизнес по производству и продаже косметики для лица, тела и волос lifecode, мы на личном опыте убедились: нет ничего невозможного. Но обо всем по порядку.

Одной из наиболее востребованных отраслей сегодня можно смело назвать продажу высококачественной косметики. Благодаря грамотно выстроенной тактике и продуманной рекламе вы сможете без проблем обойти многих конкурентов и получить абсолютное доверие своих клиентов.

В первую очередь важно взвесить все «за» и «против». Необходимо удостовериться в собственных возможностях и изучить риски. Не обойтись в этом деле без определения своей целевой аудитории и готовности вкладываться в дело как финансово, так и морально – это куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, уж поверьте. 

Изучайте рынок и подключите интуицию. Подумайте, в какой сфере вы разбираетесь лучше всего и чему готовы посвятить максимальное количество своего времени. Это может быть продажа уходовых средств для волос, профессиональной косметики для визажистов или натуральных средств для женской красоты – выбор огромен. Но рекомендуем Вам все же обратиться за помощью к профессионалам и провести маркетинговое исследование рынка. 

Косметический рынок: особенности бизнеса

Все косметические средства можно разделить на несколько основных направлений.

Бизнес на продаже качественной косметики. Насколько это выгодно
  1. Профессиональный уход. Все предельно просто: ваш бизнес может быть построен на продаже профессиональной косметики, которую так любят парикмахеры, косметологи, визажисты и мастера ногтевого сервиса. Интересно, что помимо проф-косметики можно продавать и всевозможные расходные материалы. По достоинству ваши клиенты оценят и возможность приобрести специальное оборудование для комфортного рабочего процесса.
  2. Бренды. Вы всегда можете присоединиться к франшизе. Став участником программы, которую предлагают известные бренды, вам будет гораздо проще начать свой путь в сфере бьюти-бизнеса. Фирменные магазины одежды, косметических средств или товаров для ухода за волосами – всегда можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
  3. Лечебные составы. Давно интересуетесь средствами, способными в разы улучшить состояние кожи или волос? Тогда ваш путь – продажа лечебных косметических средств. Удачным решением станет открытие такого магазина рядом с медицинским учреждением. Как правило, именно в таких местах больше всего покупателей, интересующихся средствами для лечения кожи.
  4. Натуральные средства. Абсолютный фаворит 2022-2023 – на сегодняшний день количество людей, интересующихся правильным питанием и органическими средствами для оздоровления организма превышает число тех, кто не обращает на свое здоровье никакого внимания. Кроме того, средства на основе натуральных компонентов особенно интересуют людей, страдающих частыми аллергическими реакциями – их невероятно много. А это означает, что и клиентов у вас будет достаточно.
  5. Премиум-сегмент. Элитную косметическую продукцию особенно любят женщины с достатком выше среднего. И хоть открытие магазина со средствами из премиальной категории – дело весьма затратное, окупится оно очень быстро. Но и тут есть свои нюансы: нужно внимательно отнестись к тому, где именно будет располагаться магазин. Маленький населенный пункт – вариант заведомо провальный.
Бизнес на продаже качественной косметики. Насколько это выгодно

Достаточно быстро набирает популярность и так называемая страновая косметика. Данное направление специализируется на косметических средствах, привезенных из разных стран. Речь может идти о косметике из Японии, Кореи, Индии или Израиля – здесь все зависит от предпочтений ваших клиентов.

А есть ли риски?

Конечно, любой бизнес не обходится без рисков, знать о которых важно заранее. К сожалению, просчитать их и справиться с ними может далеко не каждый новичок.

Итак, первым и самым важным пунктом становится неумение правильно выбрать место для своего магазина. Сделав неправильный выбор, вы рискуете закрыть свое предприятие уже через месяц работы – все дело в низком потоке клиентов, которым просто неудобно добираться до магазина.

Другой вариант – люди будут приходить, вот только в вашу целевую аудиторию они не попадут. В результате вас ожидают крайне низкие продажи и скорое закрытие бизнеса, у которого были все шансы на успех.

К списку факторов риска в косметическом бизнесе стоит отнести и сотрудничество с ненадежными поставщиками, которые не смогут обеспечить вас сертификатами происхождения продукции и сертификатами качества. Связь с безответственными поставщиками грозит огромными проблемами: от больших штрафов до полного закрытия торговой точки.

Случиться может и кассовый разрыв. И хоть произойти такая неприятность может не только в бизнесе в бьюти-сфере, проблема может существенно повлиять на дальнейший ход событий.

Рекомендации профессионалов

Чтобы ваш бизнес принес только положительный опыт и начал развитие без потерь, команда lifecode поделится собственными наработками и позволит себе дать несколько полезных советов начинающим бизнесменам.

Если вы являетесь начинающим предпринимателем, отдайте предпочтение косметической продукции от широко известных брендов с хорошей репутацией. Да, на начальном этапе вам действительно придется хорошо вложиться, однако результат вас приятно удивит.

К тому же, работая с популярными компаниями, риск получить продукцию низкого качества сводится к минимуму. Вы точно будете чувствовать себя намного спокойнее.

Хорошо бы пополнить штат профессиональным визажистом или косметологом. Специалисты всегда смогут дать отличную консультацию потенциальным покупателям, что значительно увеличит спрос на ваши услуги и даже привлечет новых клиентов.

Немаловажную роль играет выкладка продукции. При входе в магазин покупатели должны видеть перед собой доступные каждому позиции – такой подход позволит клиентам чувствовать себя комфортно и уверенно.

Интересный момент: продажи в интернете нередко дают бизнесменам больше прибыли. Именно по этой причине стоит задуматься не просто об открытии классической торговой точки, а о развитии онлайн бизнеса с подключением рекламы в сети.

Вы приняли решение начать предпринимательскую деятельность и развивать бизнес в бьюти-сфере? Пользуясь нашими простыми рекомендациями, вы можете быть уверены в своем успехе. Главное правило – придерживаться составленного плана и детально изучить запросы и потребности целевой аудитории. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации17.08.2021
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ РАЙОН УЛ ВЕРЕЙСКАЯ 29 СТРОЕНИЕ 33 ЭТАЖ 2, КОМ. 21,
ОГРН 1217700382734
ИНН / КПП 9731082333 773101001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес 121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 33, этаж 2, ком. 21 (офис 217)

Социальные сети