РБК Компании
Действует Обновлено, 05.04.2024
логотип LIFECODE 1217700382734

LIFECODE

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСПЕРТЛАБ»

OOO «ExpertLab» — видит свою миссию в производстве натуральных косметических средств на основе высокоинтенсивных формул уходовой косметики с оптимальным количеством активных компонентов с научно доказанной высокой эффективностью. «LIFECODE» — новый уровень ухода. Быстрый, действительно эффективный. Эксперты бренда, в сотрудничестве с ведущими косметологами и химиками-технологами разработали уникальные высокоинтенсивные формулы уходовой косметики. Всё должно быть идеальным. Это философия нашего бренда.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации17.08.2021
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ РАЙОН УЛ ВЕРЕЙСКАЯ 29 СТРОЕНИЕ 33 ЭТАЖ 2, КОМ. 21,
ОГРН 1217700382734
ИНН / КПП 9731082333 773101001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес 121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 33, этаж 2, ком. 21 (офис 217)

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаАО «ТИНЬКОФФ БАНК»
БИК 044525974
Корреспондентский счет 30101810145250000974
Расчетный счет 40702810810000872385

Руководители

Смирнов Александр Валерьевич Генеральный ДиректорИНН 772478732139

Учредители

Смирнов Александр Валерьевич Физическое лицо ИНН 772478732139 Доля в уставном капитале:
70,00%
Островская Екатерина Николаевна Физическое лицо ИНН 503212513437 Доля в уставном капитале:
15,00%
Бирюкова Валентина Матвеевна Физическое лицо ИНН 232203716581 Доля в уставном капитале:
15,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСПЕРТЛАБ» зарегистрирована 17.08.2021 г.

Краткое наименование: ЭКСПЕРТЛАБ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1217700382734, ИНН 9731082333 и КПП 773101001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ РАЙОН УЛ ВЕРЕЙСКАЯ 29 СТРОЕНИЕ 33 ЭТАЖ 2, КОМ. 21,.

Генеральный директор: Смирнов Александр Валерьевич
Учредители компании — Смирнов Александр Валерьевич, Островская Екатерина Николаевна, Бирюкова Валентина Матвеевна.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 5.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСПЕРТЛАБ» по ОКВЭД: 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств.
Общее количество направлений деятельности — 17.

За 2023 год прибыль компании составляет — -10 733 000 ₽, выручка за 2023 год — 25 066 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСПЕРТЛАБ» — 20 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 25 094 000 ₽, на конец — 25 066 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 36 443 000 ₽.

На 27 апреля 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСПЕРТЛАБ» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них LIFECODE.
Первая торговая марка зарегистрирована 25 января 2022 г. — действительна до 16 июня 2031 г.

Юридический адрес ЭКСПЕРТЛАБ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Бизнес по-русски, или как российская косметика покоряет Китай
Бизнес по-русски, или как российская косметика покоряет Китай
General Founder бренда lifecode рассказывает о собственном опыте взаимодействия…
Эксперт Lifecode рассказала о новых масс-нишах на косметическом рынке
Эксперт Lifecode рассказала о новых масс-нишах на косметическом рынке
Исполнительный директор косметического бренда lifecode о свободных от конкуренц…
Бизнес-план для магазина косметики в 2024 году: какие риски учитывать
Бизнес-план для магазина косметики в 2024 году: какие риски учитывать
Собственным опытом запуска магазина косметики делится General Founder бренда ух…
Что ждет бьюти-бизнес в 2024 году
Что ждет бьюти-бизнес в 2024 году
Конкуренция высокая, поэтому бренды стараются делать все возможное для привлече…
Маркетинг в бьюти-сфере: рассказывает Елизавета Копьева
Маркетинг в бьюти-сфере: рассказывает Елизавета Копьева
Инструменты для косметического бренда, проверенные на собственном опыте
Бизнес-мифы и заблуждения о российской косметике
Бизнес-мифы и заблуждения о российской косметике
Почему российские косметические бренды часто удивляют новыми продуктами и скидк…
Косметика с честным составом lifecode о бизнес модели
Как запустить свою линию косметики — рекомендации lifecode
«Практически все (96%) опрошенные россияне совершают какие-либо бьюти-процедуры…
Ведем подсчеты: сколько средств нужно для собственного бренда
Ведем подсчеты: сколько средств нужно для собственного бренда
Сколько вы готовы заплатить за производство и развитие собственного бренда. Cко…
Косметика новой волны в России: получится ли заработать
Косметика новой волны в России: получится ли заработать
Отечественные бьюти-бренды долго не могли завоевать доверие и любовь русских кр…
Бизнес на косметике — обороты и выручка: не строим космические корабли
Бизнес на косметике — обороты и выручка: не строим космические корабли
Вложить 100 тысяч рублей в производство косметики и выйти в оборот 50 млн рубле…
Новые категории товаров в косметике в непростых условиях нашего времени
Новые категории товаров в косметике в непростых условиях нашего времени
Россияне стали чаще покупать отечественную косметику
Как косметическому бренду увеличить продажи без скидок
Как косметическому бренду увеличить продажи без скидок
К сожалению, скидки являются не лучшим решением и не самой дальновидной стратег…
Ожидание и реальность: что случится с косметическим бизнесом в России
Ожидание и реальность: что случится с косметическим бизнесом в России
Спрос на косметические товары от российских компаний увеличился еще несколько л…
Бьюти-индустрия после ухода крупных брендов: новые каналы продаж
Бьюти-индустрия после ухода крупных брендов: новые каналы продаж
После ухода крупных и общеизвестных брендов косметики с отечественного рынка, с…
Лучшие маркетинговые ходы для косметического бренда
Лучшие маркетинговые ходы для косметического бренда
Не только мировой, но и российский рынок косметики для лица и ухода за кожей пр…
Косметика lifecode
Продвижение косметики на маркетплейсах
На собственном примере бренд lifecodе рассказывает, что основа-это правильно уп…
На что реально способны российские косметические компании
На что реально способны российские косметические компании
Мнение, что отечественные производители косметики создают менее качественную пр…
Косметический бизнес в России: «за» и «против»
Косметический бизнес в России: «за» и «против»
Бизнес, основанный на продаже косметической продукции, всегда будет иметь широк…
Инвесторы не нужны: получится ли основать бьюти-бизнес без помощи
Инвесторы не нужны: получится ли основать бьюти-бизнес без помощи
Делая первые шаги в косметическом бизнесе, невозможно не набить шишки — каким б…
Спустя год санкций российские бренды косметики налаживают производства
Спустя год санкций российские бренды косметики налаживают производства
Пакет ограничений, который обрушился на Россию в 2022 году, заметно пошатнул ув…
Как отразился на косметический отрасли уход зарубежных поставщиков
Как отразился на косметический отрасли уход зарубежных поставщиков
Ситуация прошлого года дала возможность российским брендам проявить себя: с ухо…
Тренды бьюти-ритейла, которые не развиты в России
Тренды бьюти-ритейла, которые не развиты в России
Компания lifecode поделится своем мнением стоит ли занимать новые ниши
Пути развития косметического бизнеса после успешного старта
Пути развития косметического бизнеса после успешного старта
Куда расти дальше: развитию косметического бизнеса в 2023 году, как и совершенс…
Антикризисное управление косметическим бизнесом в 2023
Антикризисное управление косметическим бизнесом в 2023
От чего можно и нельзя отказаться при ведении бизнеса в 2023 году на фоне санкц…
Как использовать нейросети в производстве и продвижении косметики
Как использовать нейросети в производстве и продвижении косметики
Впечатляющие возможности искусственного интеллекта не оставляют равнодушными ни…
Важные моменты для бизнеса в онлайн продажах на опыте косметики lifecode
Важные моменты для бизнеса в онлайн продажах на опыте косметики lifecode
Когда речь заходит об онлайн продажах своей продукции, новички в бизнес-сфере п…
Тренды развития косметический отрасли на ближайшее время
Тренды развития косметический отрасли на ближайшее время
Уход многих брендов из России, конечно, даёт нам заявить о себе на внутреннем р…
Бизнес на продаже качественной косметики. Насколько это выгодно
Бизнес на продаже качественной косметики. Насколько это выгодно
Отказаться от любимых косметических средств для поддержания красоты и молодости…
С чего начать производство косметики в 2023 году
С чего начать производство косметики в 2023 году
Косметическая индустрия полна сюрпризов, наверное, как и любая другая отрасль. …
Сложности существования косметического бренда в 2023 году
Сложности существования косметического бренда в 2023 году
С какими сложностями столкнётся предприниматель, если решит открывать свой бизн…
Зачем косметическому бренду участвовать в выставках
Зачем косметическому бренду участвовать в выставках
Зачем косметическому бренду участвовать в выставках, мини-маркетах и прочих off…
Эксперт Lifecode рассказала о новых масс-нишах на косметическом рынке
Эксперт Lifecode рассказала о новых масс-нишах на косметическом рынке
Исполнительный директор косметического бренда lifecode о свободных от конкуренц…
Бизнес-план для магазина косметики в 2024 году: какие риски учитывать
Бизнес-план для магазина косметики в 2024 году: какие риски учитывать
Собственным опытом запуска магазина косметики делится General Founder бренда ух…
Что ждет бьюти-бизнес в 2024 году
Что ждет бьюти-бизнес в 2024 году
Конкуренция высокая, поэтому бренды стараются делать все возможное для привлече…
Маркетинг в бьюти-сфере: рассказывает Елизавета Копьева
Маркетинг в бьюти-сфере: рассказывает Елизавета Копьева
Инструменты для косметического бренда, проверенные на собственном опыте
Бизнес-мифы и заблуждения о российской косметике
Бизнес-мифы и заблуждения о российской косметике
Почему российские косметические бренды часто удивляют новыми продуктами и скидк…
Ведем подсчеты: сколько средств нужно для собственного бренда
Ведем подсчеты: сколько средств нужно для собственного бренда
Сколько вы готовы заплатить за производство и развитие собственного бренда. Cко…
Косметика новой волны в России: получится ли заработать
Косметика новой волны в России: получится ли заработать
Отечественные бьюти-бренды долго не могли завоевать доверие и любовь русских кр…
Бизнес на косметике — обороты и выручка: не строим космические корабли
Бизнес на косметике — обороты и выручка: не строим космические корабли
Вложить 100 тысяч рублей в производство косметики и выйти в оборот 50 млн рубле…
Новые категории товаров в косметике в непростых условиях нашего времени
Новые категории товаров в косметике в непростых условиях нашего времени
Россияне стали чаще покупать отечественную косметику
Как косметическому бренду увеличить продажи без скидок
Как косметическому бренду увеличить продажи без скидок
К сожалению, скидки являются не лучшим решением и не самой дальновидной стратег…
Ожидание и реальность: что случится с косметическим бизнесом в России
Ожидание и реальность: что случится с косметическим бизнесом в России
Спрос на косметические товары от российских компаний увеличился еще несколько л…
Бьюти-индустрия после ухода крупных брендов: новые каналы продаж
Бьюти-индустрия после ухода крупных брендов: новые каналы продаж
После ухода крупных и общеизвестных брендов косметики с отечественного рынка, с…
Лучшие маркетинговые ходы для косметического бренда
Лучшие маркетинговые ходы для косметического бренда
Не только мировой, но и российский рынок косметики для лица и ухода за кожей пр…
На что реально способны российские косметические компании
На что реально способны российские косметические компании
Мнение, что отечественные производители косметики создают менее качественную пр…
Косметический бизнес в России: «за» и «против»
Косметический бизнес в России: «за» и «против»
Бизнес, основанный на продаже косметической продукции, всегда будет иметь широк…
Инвесторы не нужны: получится ли основать бьюти-бизнес без помощи
Инвесторы не нужны: получится ли основать бьюти-бизнес без помощи
Делая первые шаги в косметическом бизнесе, невозможно не набить шишки — каким б…
Спустя год санкций российские бренды косметики налаживают производства
Спустя год санкций российские бренды косметики налаживают производства
Пакет ограничений, который обрушился на Россию в 2022 году, заметно пошатнул ув…
Как отразился на косметический отрасли уход зарубежных поставщиков
Как отразился на косметический отрасли уход зарубежных поставщиков
Ситуация прошлого года дала возможность российским брендам проявить себя: с ухо…
Тренды бьюти-ритейла, которые не развиты в России
Тренды бьюти-ритейла, которые не развиты в России
Компания lifecode поделится своем мнением стоит ли занимать новые ниши
Пути развития косметического бизнеса после успешного старта
Пути развития косметического бизнеса после успешного старта
Куда расти дальше: развитию косметического бизнеса в 2023 году, как и совершенс…
Антикризисное управление косметическим бизнесом в 2023
Антикризисное управление косметическим бизнесом в 2023
От чего можно и нельзя отказаться при ведении бизнеса в 2023 году на фоне санкц…
Как использовать нейросети в производстве и продвижении косметики
Как использовать нейросети в производстве и продвижении косметики
Впечатляющие возможности искусственного интеллекта не оставляют равнодушными ни…
Важные моменты для бизнеса в онлайн продажах на опыте косметики lifecode
Важные моменты для бизнеса в онлайн продажах на опыте косметики lifecode
Когда речь заходит об онлайн продажах своей продукции, новички в бизнес-сфере п…
Тренды развития косметический отрасли на ближайшее время
Тренды развития косметический отрасли на ближайшее время
Уход многих брендов из России, конечно, даёт нам заявить о себе на внутреннем р…
Бизнес на продаже качественной косметики. Насколько это выгодно
Бизнес на продаже качественной косметики. Насколько это выгодно
Отказаться от любимых косметических средств для поддержания красоты и молодости…
С чего начать производство косметики в 2023 году
С чего начать производство косметики в 2023 году
Косметическая индустрия полна сюрпризов, наверное, как и любая другая отрасль. …
Сложности существования косметического бренда в 2023 году
Сложности существования косметического бренда в 2023 году
С какими сложностями столкнётся предприниматель, если решит открывать свой бизн…
Зачем косметическому бренду участвовать в выставках
Зачем косметическому бренду участвовать в выставках
Зачем косметическому бренду участвовать в выставках, мини-маркетах и прочих off…
Бизнес по-русски, или как российская косметика покоряет Китай
Бизнес по-русски, или как российская косметика покоряет Китай
General Founder бренда lifecode рассказывает о собственном опыте взаимодействия…
Косметика с честным составом lifecode о бизнес модели
Как запустить свою линию косметики — рекомендации lifecode
«Практически все (96%) опрошенные россияне совершают какие-либо бьюти-процедуры…
Косметика lifecode
Продвижение косметики на маркетплейсах
На собственном примере бренд lifecodе рассказывает, что основа-это правильно уп…

Профиль

Дата регистрации17.08.2021
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ РАЙОН УЛ ВЕРЕЙСКАЯ 29 СТРОЕНИЕ 33 ЭТАЖ 2, КОМ. 21,
ОГРН 1217700382734
ИНН / КПП 9731082333 773101001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес 121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 33, этаж 2, ком. 21 (офис 217)

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаАО «ТИНЬКОФФ БАНК»
БИК 044525974
Корреспондентский счет 30101810145250000974
Расчетный счет 40702810810000872385