ESG-трансформация бизнеса: что это за принципы и для чего их внедрять
Надежда Болотова, основатель компаний «Холодильный терминал» и «Ледово», рассказывает о внедрении социально-экологической ответственности в бизнесОснователь и президент Группы компаний «Ледово». Входит в TOП-10 самых успешных, влиятельных и выдающихся женщин России по версии журналов «Финанс», «Компания» и «Карьера» в 2005 году.
Переход компаний к устойчивой и ответственной модели бизнеса, уделяя особое внимание экологической устойчивости и минимизации воздействия на окружающую среду, является трендом последнего десятилетия
Разработанная еще в 2004 году бывшим генеральным секретарем ООН Кофи Аннаном, стратегия направлена на уменьшение всеобщего влияния компаний на количество выбрасываемых парниковых газов с целью борьбы с изменением климата.
Цель принципов ESG (Окружающая среда, общество и управление) звучит достаточно всеобъемлюще, так для чего же внедрять их в свой бизнес?
В первую очередь, для устойчивого и успешного развития компании, привлечения новых инвесторов и улучшение репутации в глазах потребителей продукта.
Ранее я возглавляла компанию «Ледово», занимающуюся производством пресервов из морепродуктов. Мы, как и многие производители в нашей стране и за рубежом, использовали традиционную пластиковую упаковку, которая полностью не разлагается в окружающей среде и оставляет за собой большой углеродный след.
Поставив перед собой цель соответствовать новой стратегии бизнеса, компания начала искать альтернативу традиционной упаковке, которая являлась бы экологически чистой, для минимизации углеродного следа моей компании.
В 2021 году РЭО (Российский экологический оператор) порекомендовал россиянам отказаться от пластиковой упаковки при разогревании еды в связи с опасностью попаданию токсинов в организм. С тех пор компания «Холодильный терминал» разрабатывает и популяризирует экологичную упаковку пищевых продуктов.
Сегодня «зеленые» проекты имеют хорошую репутацию, что особенно важно для бизнеса в любое время, особенно в рамках реализации ESG-принципов. Компаниям необходимо разрабатывать и внедрять экологичные продукты, а также экологизировать производство для того, чтобы идти «в ногу» с существующими трендами.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети