РБК Компании

Марина Дудник — о «Школе водителей» сервиса «Грузовичкоф»

HR-директор «Грузовичкоф» рассказала о том, как устроиться водителем в сервис, какими навыками необходимо обладать, а также о способах развития персонала
Марина Дудник — о «Школе водителей» сервиса «Грузовичкоф»
Марина Дудник
Марина Дудник
HR-директор сервиса «Грузовичкоф»

Марина Дудник работает в «Грузовичкоф» уже девять лет, три года из которых — в должности директора по персоналу.

Подробнее про эксперта

Марина, расскажите, какие требования выдвигаются к соискателям на должность водителя?

В компаниях сервиса тщательно подходят к подбору персонала, а также к адаптации и развитию сотрудников. Соискателям на должность водителя нужно быть старше 18 лет, иметь гражданство РФ, права категории В и опыт вождения автомобиля. Требований к стажу нет, все зависит от того, какой уровень вождения кандидат покажет во время проверки. 

Какая последовательность действий у кандидатов. прошедших этот первичный отбор?

Последовательность действий соискателей следующая: подать заявку через мобильное приложение «Пульт» и приехать на собеседование. После удачного собеседования кандидату нужно пройти «Школу водителей» и сдать экзамен на нашей площадке, на которой проверяются навыки вождения Газели. Те, кто успешно сдали площадку, отправляются на инструктаж, чтобы ознакомиться с внутренними документами, чек-листами, правилами поведения при внештатных ситуациях и т. п.

Что узнают у соискателей на собеседовании?

На собеседовании у соискателей узнают, где они работали и управляли ли грузовым автомобилем. Опыт вождения Газели является отличительным преимуществом, так как водитель-новичок плохо чувствует габариты машины, и выйти на линию на ней в день приема он вряд ли сможет.

Также обращаем внимание и на личные качества и здоровье кандидатов: для будущего водителя важно отсутствие противопоказаний для погрузо-разгрузочных работ, а еще вежливость и коммуникабельность, ведь именно водитель находится на «первой линии» взаимодействия с клиентом и от их работы, в том числе, напрямую зависит общая эффективность сервиса.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее о «Школу водителей» 

Она является следующим этапом для тех соискателей, которые успешно прошли собеседование. Здесь за ними закрепляют наставников: наиболее опытных водителей — инструкторов, а также начальника парка. Сначала они проводят подробный инструктаж: рассказывают о типах автомобилей, о видах предоставляемых услуг, о том, как взаимодействовать с клиентами, о цифровых сервисах, в первую очередь, программе «Пульт», которая нужна водителям непосредственно чтобы принимать заказы и выполнять их. 

Затем проверяют знания ПДД, а также навыки вождения газели на практическом экзамене на площадке. Кандидату необходимо аккуратно выполнить маневры, не задев «фишек». Так как Газель отличается габаритами от обычного легкового автомобиля, перед тем, как выпускать человека на линию, нам необходимо проверить, насколько он технично справляется с машиной. Если экзамен на Газели не сдан, мы предлагаем кандидату работу на компактном Lada Largus, который проще в управлении и маневреннее. После пересдачи площадки и успешного результата водитель может «пересесть» на грузовой автомобиль.

В случае успешной сдачи теоретического и практического экзамена кандидаты могут сразу выходить на линию. Перед этим нужно установить «Пульт» на гаджет, а также пройти предрейсовый инструктаж. 

Что еще входит в программу «Школы водителей»? 

Инструкторы и начальники парков периодически разбирают с водителями различные кейсы поездок и сложные ситуации, чтобы они могли впоследствии избежать возможных рисков и ошибок. А если в ходе работы у водителя возникает вопрос, он может позвонить начальнику парка и проконсультироваться у него. 

Кроме того, инструкторы проводят сезонные инструктажи и напоминают водителям правила дорожного движения, техобслуживания машины, погрузо-разгрузочных работ, объясняют правила работы с документацией, так как водители выполняют услуги экспедирования груза. Еще будущий сотрудник должен уметь находить решение в нестандартных ситуациях, которые возникают у клиента: например, в производственном помещении поднять груз на ремнях, а не по лестнице. Всему этому тоже учат в рамках инструктажа в «Школе водителей». 

Почему в сервисе организовали «Школу водителей»?

Мы сопровождаем своих работников на всем их карьерном пути, потому что нам важно, чтобы люди чувствовали себя комфортно, развивались и им нравилось то, чем они занимаются, ведь от этого зависит успех команды и сервиса в целом. Цель «Школы водителей» — более эффективная и комфортная адаптация и обучение сотрудников, а также это возможность для них регулярно улучшать свои навыки и умения. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2023Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
Лучший наставник 2023Сервис стал одним из победителей в конкурсе «Лучшие практики наставничества города Москвы — 2023»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик

Профиль

Дата регистрации23.12.2016
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА Д. 24 ЛИТЕР Д ПОМЕЩ. 36.1 ОФИС 1
ОГРН 1167847493835
ИНН / КПП 7816349286 781101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес 192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон +78001003330

Социальные сети