РБК Компании

Как неудачи влияют на эффективность компании

Леонид Рысев — генеральный директор VIPFLAT, на примере одного из своих провалов, рассказал о том, как он относится к неудачам и как они влияют на развитие
Как неудачи влияют на эффективность компании
Леонид Рысев
Леонид РысевCEO, основатель VIPFLAT

Эксперт рынка элитной недвижимости с 30 летним опытом. По мнению журнала СОБАКА.ru один из лучших продавцов элитных квартир в Петербурге. Президент клуба Elite Estate. Резидент Sotheby’s. Издатель журнала VIPFLAT о элитной невдижимости и ее владельцах.

Подробнее

— Скажите пожалуйста, как Вы относитесь к неудачам. Расскажите о той, которая наиболее запомнилась или больше всего повлияла на Вас?

— Давайте я расскажу про свой провал. Он не такой уж большой, но запоминающийся.

Это было лет 15 назад, когда только-только начали появляться квартиры с высококачественными ремонтами. Та квартира была в «Пятом элементе» и принадлежала руководителю одной из строительных компаний. Так как собственник имел прямое отношение к строительству он знал как сделать топ квартиру. 

Александр обратился ко мне и предложил найти покупателя. Мы посмотрели квартиру. Действительно ремонт был в несколько раз круче, чем делали в то время. Камень, правильный свет, современный дизайн, стиль — все на высшем уровне. Окна огромные с видом на пруд.

Он назвал цену, которую считал разумной, но она мне показалась раза в 2, а то и в 3 выше, чем я мог предположить и чем были у подобных квартир. Честно ответил, что не смогу продавать по этой цене, потому что я должен верить в реальность сделки и только тогда работа будет эффективной. Я сказал, что в Петербурге нет людей, готовых вложить такие деньги даже в очень крутую квартиру.

Александр отдал ее на продажу другой компании, она долго продавалась. Квартира была для современного прогрессивного, очень обеспеченного человека, того, кто легко мог позволить купить очень дорогую квартиру. В итоге покупатель нашелся и им стал известный российский предприниматель и программист, создатель социальной сети из Петербурга. Нашелся в Питере такой человек! Да, сложно было это предположить, потому что покупатель ведь совсем не «Питерский», правда? И по его масштабам, и по тому, сколько он заработал.

Вот такая история. 

— Какие выводы Вы сделали из нее?

— Конечно, я сделал из нее выводы. Мы более глубоко подходим к оценке квартир, много лет ведем статистику цен реальных сделок. Но по-прежнему я беру в продажу квартиры, когда верю, что смогу найти на них покупателя.

Провалы у всех бывают, но важно помнить о своих победах. Провалов же всегда больше, чем побед. Нет? Если нет, то вы не растете, а топчетесь на месте. Как неудачи влияют на эффективность компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

MediaPro 3 признака идеального франчайзера

Достижения

Продано квартир на 2,6 млрд рубПродажи превысили 2,6 млрд руб. в год. Я чувствую, как мы становимся mature — зрелыми.
Средний чек 103 млн.руб.Средняя стоимость проданной квратиры составляет 103 млн.руб

Профиль

Дата регистрации22.12.2006
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛ. ПАРАДНАЯ Д. 3 К. 2 ЛИТЕР А ПОМЕЩ. 287Н
ОГРН 1069847551256
ИНН / КПП 7801425135 784201001
Среднесписочная численность12 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Парадная ул., д. 3, к. 2, пом. 287-Н
Телефон +78127482323

Социальные сети